Какое же Озон днище
Озон придумал, как ещё стянуть с продавцов денежку на маркетинг. В своей мелочности уже просто не знают границ. Тупо взяли и попрятали у всех лого бренда из карточки товара. Хотя это неотъемлемое его свойство.
А теперь внимание, следите за руками! Вы можете за незначительную сумму 35 000р. (а скоро будет 50 000), запустить продвижение бренда: ) Если его никто не продвигает.
Если же кто-то уже заплатил вступительный взнос, то можно присоединиться к «продвижению», и отстегивать Озону 0.5% c каждой продажи товара. Только тогда логотип вернется на своё место.
Подсказываю еще свежие идеи. Надо брать плату за показ фото товара. 1 фото — 50р. Хотите чтобы дополнительные фото показывались — за каждое по 30р. доплатите.
Так что там ещё… хмм. Надо спрятать корзину. Хотите, чтобы покупатель мог добавить товар в корзину? Включите продвижение корзины. 1% с каждой продажи, пожалуйста.