Какое же Озон днище

Озон придумал, как ещё стянуть с продавцов денежку на маркетинг. В своей мелочности уже просто не знают границ. Тупо взяли и попрятали у всех лого бренда из карточки товара. Хотя это неотъемлемое его свойство.

Здесь мог быть ваш бренд
Здесь мог быть ваш бренд

А теперь внимание, следите за руками! Вы можете за незначительную сумму 35 000р. (а скоро будет 50 000), запустить продвижение бренда: ) Если его никто не продвигает.

Если же кто-то уже заплатил вступительный взнос, то можно присоединиться к «продвижению», и отстегивать Озону 0.5% c каждой продажи товара. Только тогда логотип вернется на своё место.

Угадайте, кто продавец в этой карточке?
Угадайте, кто продавец в этой карточке?

Подсказываю еще свежие идеи. Надо брать плату за показ фото товара. 1 фото — 50р. Хотите чтобы дополнительные фото показывались — за каждое по 30р. доплатите.

Так что там ещё… хмм. Надо спрятать корзину. Хотите, чтобы покупатель мог добавить товар в корзину? Включите продвижение корзины. 1% с каждой продажи, пожалуйста.

66
3 комментария

Очередное дно Озоном найдено и пробито. К концу года у Озон стоит задача показать хоть какие-то финансовые результаты, судя по всему. Поэтому идут даже на откровенно противозаконные методы. Вся история с продвижением брендов - это афера по сути. Мы убираем, то что было ранее по умолчанию(лого из карточки товара), делаем анонс, в котором упоминаем, что за разовый платеж и 0,5% с каждой продажи мы вернем часть старого функционала и добавим кое что еще, включая, что важно, продвижение товара в поиске (на что, думаю, повелась большая часть продавцов) - собираем после этого деньги, думаю, что в масштабах Озон огромные (сколько брендов сейчас продвигается на Озон? х 35000 р.) А потом (новость от 03 ноября) - пишем всем, в том числе уже оплатившим услугу, что не собираемся делать того, что заявляли ранее. Например, как это там в письме, цитата: - "не будем дополнительно поднимать товары продвигаемых брендов в поиске — возможно, вернёмся к этой идее позже" Т.е. по сути - меняем условия предоставления уже оплаченной услуги. Это просто шедевр.

3
Ответить

Здравствуйте! В описании товара и на фотографиях укажите название бренда — так из поля зрения покупателя ничего не пропадёт 👌 С помощью инструмента делаем карточку ещё заметнее, но даже при отключенном продвижении товары будут в выдаче по бренду.

У инструмента много интересных фичей: от логотипа в фильтрах до редиректа из карточки прямо на страницу бренда. Цену на продвижение считаем совершенно справедливой, к тому же решили продлить время действия скидки — пока услуга стоит 35000

Ответить

Цену в 10 000 за навязанную услугу модерации карточки вы тоже считаете справедливой. Интересно будет послушать ваше обоснование в суде.

1
Ответить