Какое же Озон днище

Озон придумал, как ещё стянуть с продавцов денежку на маркетинг. В своей мелочности уже просто не знают границ. Тупо взяли и попрятали у всех лого бренда из карточки товара. Хотя это неотъемлемое его свойство.

Здесь мог быть ваш бренд
Здесь мог быть ваш бренд

А теперь внимание, следите за руками! Вы можете за незначительную сумму 35 000р. (а скоро будет 50 000), запустить продвижение бренда: ) Если его никто не продвигает.

Если же кто-то уже заплатил вступительный взнос, то можно присоединиться к «продвижению», и отстегивать Озону 0.5% c каждой продажи товара. Только тогда логотип вернется на своё место.

Угадайте, кто продавец в этой карточке?
Угадайте, кто продавец в этой карточке?

Подсказываю еще свежие идеи. Надо брать плату за показ фото товара. 1 фото — 50р. Хотите чтобы дополнительные фото показывались — за каждое по 30р. доплатите.

Так что там ещё… хмм. Надо спрятать корзину. Хотите, чтобы покупатель мог добавить товар в корзину? Включите продвижение корзины. 1% с каждой продажи, пожалуйста.

6
3 комментария