Максим Шаран

+6
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Ну и не фиг соглашаться оставлять данные банковской карты. Привыкли к удобным сервисам. Лучше каждый раз при покупке вводить данные, чем потом разгребать кто и где за тебя что-то оплатил!

Не совсем верно написано!
При отгрузке со склада Озон - рисков гораздо больше: потеря, порча, пересорт...
Когда сам отправляешь - то можешь быть уверен, что передал и сколько.
Плюс можно изначально не закупать кучу товара, а работать по факту заказа, если договоренности с поставщиком позволяют.

Еще пару слов про выплаты: оплаченные и забранные заказы с 1 по 15 число - выплачивают 25 числа.
С 16 по 30 или 31 - выплачивают 15 числа следующего месяца.

Возвраты - это понятная проблема, но кто сказал, что если работать со склада Озон - то не будет возвратов? Они тоже будут, только ты их обрабатывать не будешь.
И если возвраты прут в больших объемах - значит с товаром что-то не так.
Или продажи перекрывают возвраты.

За все время у меня было больше 60 возвратов, с 4 были проблемы: вскрытая упаковка, без упаковки и ещё возможно подменили технически сложный товар.

Не совсем понял про комиссию.
Обычно поставщик все финансовые операции проводит с клиентом и мерчантом.
После поступления денег от клиента поставщик перечисляет вознаграждение мерчанту за привлечение клиента.
Я так понимаю модель дропшиппинга!
А тут какая-то комиссия...

Если вы производитель - как у кого-то оказался Ваш товар?
Значит Вы ему продали!
Не продавайте и будет вам счастье.
Сами реализуете на Озон, WB и т.д.
А так, да - у Озона целый ворох проблем и они почти не решаются.
Удачи Вам.

Не влезли ещё скрины, вот актуальные показатели на вчера сегодня.
Ну не должно так быть....

Сергей, спасибо хоть что-то ответили - хотя это не помогает! 

1. у Вас слегка неверная информация. 
25 мая не отгрузил 1 позицию - это есть такое, признаю и несу за это ответственность!
Почему это произошло - это отдельная песня (в 2х словах отгружать заказ за 300 рулей, когда на следующий день 5 заказов на 5000 рублей - это бред, хотя все заказы были сделаны в один день, но по отгрузкам распределились на разные дни).
21 мая насколько помню у меня не было назначено отгрузок, тогда ещё не работали 7 дней в неделю.

2. 4 июня я не отгрузил 5 позиций из 11 - тоже мой косяк - никого не виню и несу за это наказание.

3. Это наказание все ещё идет и увеличивается с каждым днем - вот тут и есть моя претензия.

Показатель не уменьшается, хотя отгрузок, как и заказов нет уже с 8 июня!
Вот скрины из личного кабинета по дням!
Такое чувство что просроченные отгрузки все ещё учитываются.
Хотя по факту никто кроме меня не пострадал.

Все товары получены клиентами и деньги получили и Озон и я.
Только я торговать больше не могу и видимо не смогу, т.к. показатель растет и через какое-то время достигнет 100% если поддержка не исправит этот "баг" - а это точно баг, так как по вашим словам он должен уменьшаться из-зо дня в день если не было больше просрочек!

В общем очень прошу содействия в этом вопросе, ибо очень актуально!

Это ничего,- вот когда закрыли пункт на Ваське - у меня там появилось несколько возвратов, потом они благополучно оттуда пропали и уже нигде не появились! Видимо вместо меня кто-то забрал! :))

1

так вот из-за кого нам не отвечают по 7 а то и по 10 дней из поддержки. Ваши письма там "любовные" перечитывают!

1

А зачем продавать индивидуальные упаковки?
Почему коробками не продавать?

А так - да, есть в этом логика - каждая единица товара должна иметь свою упаковку. 

Тут все таки не совсем украли, а как всегда...рассчитали в свою пользу.
Может и я мог просчитаться, ведь я не взвешивал, был уверен что меньше 100 гр весит.
Суть в том что 2 долбанных грамма и уже на 30 рублей дороже.
У СДЭК порог отсчета в 500 гр.
Ну в общем я же говорю - была бы возможность отправить другой службой не пользовался бы почтой.

Во сейчас прислали очередную отписку:

"В связи с тем, что большинство пунктов приема в Санкт-Петербурге еще закрыты, мы перераспределяем партнеров по доступным пунктам приема с учетом вновь открывающихся.

К сожалению, пока из-за выросшей нагрузки и закрытия части помещений в Санкт-Петербурге мы все еще не можем переводить продавцов между точками приёма по заявкам. Как только ограничения, установленные властями, будут сняты, и точки приёма восстановят работу — мы возобновим приём заявок на перевод. Точную дату, к сожалению, назвать пока не можем. Если к тому моменту вопрос останется для вас актуальным — создайте, пожалуйста, новое обращение, и мы постараемся вам помочь."

Ну да, конечно переброска в небольшой только открывшийся пункт выдачи в Мурино - особенно на один и тот же часовой интервал кучи селлеров решит все проблемы!
По факту на Магнитогорской не так уж и зашивались, проблемы были - но решаемые и в основном технического плана - база иногда висла!

1

На самом деле, сейчас больше похоже на басню "Слон и Моська"
Мы лаем тут на ОЗОН - а он делает что хочет.
По факту, не нравятся условия - не работай.
Но если начал работать - пляши под дудку! 

Другое дело когда реально нарушаются права поставщиков: деньги не перечисляются, товары не возвращаются или возвращаются в нарушенной упаковке или вообще без упаковки.

Это вообще прямое нарушение ЗОПП да и прав собственника товара, который приобрёл или произвёл этот товар!

Друзья - это какой-то беспредел. 
Из крупного логистического центра на Магнитогорской, практически в центре,
нас всех перебросили на окраину города, в маленький пункт, причем с одинаковым интервалом у всех, как я вижу. У меня тоже с 16 до 17.

Сначала я вообще отгружался на Ваське, что было крайне удобно.
И планировал туда вернуться после карантина!

Хотя сейчас вообще меня изменения вообще не касаются, заблокировали по причине просрочки отгрузки.
С 8 июня ничего не отгружаю, а показатель растет: вырос с 8% до 16%
Напоминаю, что ни отгрузок, ни заказов уже нет!

Поддержка как всегда "заботится" и очень "быстро" отвечает!
Обращение #316406.
Уже все каналы работы с ними задействовал: telegram, messenger facebook, письма через почту, whatsapp.
С 11 июня, как отправил последние документы по запросу никакой реакции.

2

Я думаю это не все чем они отличились, да и мало информации об их бизнес-модели. 
Хотя конечно это достойно похвалы и пристального внимания!
История воодушевляющая, жаль что к русскому менталитету не применима.
Нашим все же главное - это низкие цены, а уж потом отношение.
А если низкие цены с отношением, бесплатностями всякими и подарками - можно завоевать всю Россию!

3

Да, нашел такой - но вроде сейчас и от 1й штуки купить можно, по 145 рублей.
Артикулы у них точно разные, так как разные карточки товара. И разные главные фотографии и характеристики в описаниях.

Я так думаю сейчас это ещё не доработано - потому что это полный бред получается.
Вот мой пример:
5 товаров в одном заказе
111 рублей за товар.
За каждый товар комиссия 15% = 16,6 рублей.
За каждый товар доставка (хотя доставлялось одним заказом) 75 рублей.

В деталях заказа написано одно:
Комиссия -416 руб.
Продажа 555 руб.
Итого: 471 руб. (скриншоты ниже). Что-то математика хромает! :))

Все расчеты по всем заказам - там вообще другое написано!
Комиссия -83 руб.
Доставка: -375 руб  
Продажа 555 руб.

Итого: 471 руб.

Короче ждем доработок и адекватных комиссий.
Понятно что всем не выгодно продавать товары до 200 рублей, и озону дорого их везти получается, да и нам тоже!
Но когда этих товаров в заказе от 5 штук и доставка берется за каждый - это уже перебор!

1

Я тоже являюсь поставщиком товаров на озон, со своего склада.
Мое мнение по-поводу отказов и плохих доставок - это косяк не столько самого озона, как самих селлеров. 
Допустим клиент заказывает несколько разных товаров от разных поставщиков, причем из разных регионов, это Озон должен получить, причем желательно в одно время, обработать и передать на доставку сразу все товары. (если доставка на дом или в постомат, как я понимаю, а в ПВЗ могут частями приходить.)
Если один из селлеров привезет товар позже или у него закончится товар - остальные могут пострадать, ибо клиент не вовремя получит свой заказ, и вообще откажется от всего.
Так что тут мы с вами тоже формируем лояльную аудиторию!
От нас самих много чего зависит...

Умник, государство платит бюджетникам деньги, которые принес в казну малый бизнес. Не будет этого бизнеса - не будет и денег в бюджете. И где вы интересно будете продукты пркупать, стричься, выбирать обои и путевку себе на Мальдивы?
Так что если вы хорошо устроились в бюджете - не думайте, что у вас руки в тепле...
Все может поменяться не в лучшую сторону!

Деньги сегодня утром пришли - подтверждаю.
Но это было тревожно, тем более что пришлось на выходные и понедельник.
С возвратами - да сложность.
Потихоньку новые возвраты поступают, но некоторые старые зависли.

1