Не совсем верно написано!
При отгрузке со склада Озон - рисков гораздо больше: потеря, порча, пересорт...
Когда сам отправляешь - то можешь быть уверен, что передал и сколько.
Плюс можно изначально не закупать кучу товара, а работать по факту заказа, если договоренности с поставщиком позволяют.
Еще пару слов про выплаты: оплаченные и забранные заказы с 1 по 15 число - выплачивают 25 числа.
С 16 по 30 или 31 - выплачивают 15 числа следующего месяца.
Возвраты - это понятная проблема, но кто сказал, что если работать со склада Озон - то не будет возвратов? Они тоже будут, только ты их обрабатывать не будешь.
И если возвраты прут в больших объемах - значит с товаром что-то не так.
Или продажи перекрывают возвраты.
За все время у меня было больше 60 возвратов, с 4 были проблемы: вскрытая упаковка, без упаковки и ещё возможно подменили технически сложный товар.
Не совсем понял про комиссию.
Обычно поставщик все финансовые операции проводит с клиентом и мерчантом.
После поступления денег от клиента поставщик перечисляет вознаграждение мерчанту за привлечение клиента.
Я так понимаю модель дропшиппинга!
А тут какая-то комиссия...
Если вы производитель - как у кого-то оказался Ваш товар?
Значит Вы ему продали!
Не продавайте и будет вам счастье.
Сами реализуете на Озон, WB и т.д.
А так, да - у Озона целый ворох проблем и они почти не решаются.
Удачи Вам.
Блокировки вроде нет. Но товары все равно скрыты
Не влезли ещё скрины, вот актуальные показатели на вчера сегодня.
Ну не должно так быть....
Сергей, спасибо хоть что-то ответили - хотя это не помогает!
1. у Вас слегка неверная информация.
25 мая не отгрузил 1 позицию - это есть такое, признаю и несу за это ответственность!
Почему это произошло - это отдельная песня (в 2х словах отгружать заказ за 300 рулей, когда на следующий день 5 заказов на 5000 рублей - это бред, хотя все заказы были сделаны в один день, но по отгрузкам распределились на разные дни).
21 мая насколько помню у меня не было назначено отгрузок, тогда ещё не работали 7 дней в неделю.
2. 4 июня я не отгрузил 5 позиций из 11 - тоже мой косяк - никого не виню и несу за это наказание.
3. Это наказание все ещё идет и увеличивается с каждым днем - вот тут и есть моя претензия.
Показатель не уменьшается, хотя отгрузок, как и заказов нет уже с 8 июня!
Вот скрины из личного кабинета по дням!
Такое чувство что просроченные отгрузки все ещё учитываются.
Хотя по факту никто кроме меня не пострадал.
Все товары получены клиентами и деньги получили и Озон и я.
Только я торговать больше не могу и видимо не смогу, т.к. показатель растет и через какое-то время достигнет 100% если поддержка не исправит этот "баг" - а это точно баг, так как по вашим словам он должен уменьшаться из-зо дня в день если не было больше просрочек!
В общем очень прошу содействия в этом вопросе, ибо очень актуально!
Это ничего,- вот когда закрыли пункт на Ваське - у меня там появилось несколько возвратов, потом они благополучно оттуда пропали и уже нигде не появились! Видимо вместо меня кто-то забрал! :))
так вот из-за кого нам не отвечают по 7 а то и по 10 дней из поддержки. Ваши письма там "любовные" перечитывают!
А зачем продавать индивидуальные упаковки?
Почему коробками не продавать?
А так - да, есть в этом логика - каждая единица товара должна иметь свою упаковку.
Тут все таки не совсем украли, а как всегда...рассчитали в свою пользу.
Может и я мог просчитаться, ведь я не взвешивал, был уверен что меньше 100 гр весит.
Суть в том что 2 долбанных грамма и уже на 30 рублей дороже.
У СДЭК порог отсчета в 500 гр.
Ну в общем я же говорю - была бы возможность отправить другой службой не пользовался бы почтой.
Во сейчас прислали очередную отписку:
"В связи с тем, что большинство пунктов приема в Санкт-Петербурге еще закрыты, мы перераспределяем партнеров по доступным пунктам приема с учетом вновь открывающихся.
К сожалению, пока из-за выросшей нагрузки и закрытия части помещений в Санкт-Петербурге мы все еще не можем переводить продавцов между точками приёма по заявкам. Как только ограничения, установленные властями, будут сняты, и точки приёма восстановят работу — мы возобновим приём заявок на перевод. Точную дату, к сожалению, назвать пока не можем. Если к тому моменту вопрос останется для вас актуальным — создайте, пожалуйста, новое обращение, и мы постараемся вам помочь."
Ну да, конечно переброска в небольшой только открывшийся пункт выдачи в Мурино - особенно на один и тот же часовой интервал кучи селлеров решит все проблемы!
По факту на Магнитогорской не так уж и зашивались, проблемы были - но решаемые и в основном технического плана - база иногда висла!
На самом деле, сейчас больше похоже на басню "Слон и Моська"
Мы лаем тут на ОЗОН - а он делает что хочет.
По факту, не нравятся условия - не работай.
Но если начал работать - пляши под дудку!
Другое дело когда реально нарушаются права поставщиков: деньги не перечисляются, товары не возвращаются или возвращаются в нарушенной упаковке или вообще без упаковки.
Это вообще прямое нарушение ЗОПП да и прав собственника товара, который приобрёл или произвёл этот товар!
Больше похоже на очередной МММ - сейчас везде соберет бабос - и схлопнется не выплатив ничего!
Куча товара зависла на возврат - хотя может и не было возврата, просто робот взял определенный процент от доставленных заказов и деньги ушли в карман Озон, а написали о якобы не востребованных заказах.
Уже не знаю что думать. Невостребованные и отмененные заказы висят по 4-6 месяцев, не возвращается товар назад, и компенсации тоже за них нет!
Продажи блокируются за просрочку отгрузки, за высокие цены, хотя они соответствуют рекомендации производителя, за отмены.
Все делается чтобы зарабатывать меньше!
Не понимаю....зачем!!!
Сейчас как никогда надо друг друга поддерживать, чтобы развитие было, а на деле какая-то деградация получается!
Всеми силами отталкивают тех кто пашет и готов смириться с закручиванием гаек и драконовскими поборами!
Друзья - это какой-то беспредел.
Из крупного логистического центра на Магнитогорской, практически в центре,
нас всех перебросили на окраину города, в маленький пункт, причем с одинаковым интервалом у всех, как я вижу. У меня тоже с 16 до 17.
Сначала я вообще отгружался на Ваське, что было крайне удобно.
И планировал туда вернуться после карантина!
Хотя сейчас вообще меня изменения вообще не касаются, заблокировали по причине просрочки отгрузки.
С 8 июня ничего не отгружаю, а показатель растет: вырос с 8% до 16%
Напоминаю, что ни отгрузок, ни заказов уже нет!
Поддержка как всегда "заботится" и очень "быстро" отвечает!
Обращение #316406.
Уже все каналы работы с ними задействовал: telegram, messenger facebook, письма через почту, whatsapp.
С 11 июня, как отправил последние документы по запросу никакой реакции.
Я думаю это не все чем они отличились, да и мало информации об их бизнес-модели.
Хотя конечно это достойно похвалы и пристального внимания!
История воодушевляющая, жаль что к русскому менталитету не применима.
Нашим все же главное - это низкие цены, а уж потом отношение.
А если низкие цены с отношением, бесплатностями всякими и подарками - можно завоевать всю Россию!
Да, нашел такой - но вроде сейчас и от 1й штуки купить можно, по 145 рублей.
Артикулы у них точно разные, так как разные карточки товара. И разные главные фотографии и характеристики в описаниях.
Я так думаю сейчас это ещё не доработано - потому что это полный бред получается.
Вот мой пример:
5 товаров в одном заказе
111 рублей за товар.
За каждый товар комиссия 15% = 16,6 рублей.
За каждый товар доставка (хотя доставлялось одним заказом) 75 рублей.
В деталях заказа написано одно:
Комиссия -416 руб.
Продажа 555 руб.
Итого: 471 руб. (скриншоты ниже). Что-то математика хромает! :))
Все расчеты по всем заказам - там вообще другое написано!
Комиссия -83 руб.
Доставка: -375 руб
Продажа 555 руб.
Итого: 471 руб.
Короче ждем доработок и адекватных комиссий.
Понятно что всем не выгодно продавать товары до 200 рублей, и озону дорого их везти получается, да и нам тоже!
Но когда этих товаров в заказе от 5 штук и доставка берется за каждый - это уже перебор!
Я тоже являюсь поставщиком товаров на озон, со своего склада.
Мое мнение по-поводу отказов и плохих доставок - это косяк не столько самого озона, как самих селлеров.
Допустим клиент заказывает несколько разных товаров от разных поставщиков, причем из разных регионов, это Озон должен получить, причем желательно в одно время, обработать и передать на доставку сразу все товары. (если доставка на дом или в постомат, как я понимаю, а в ПВЗ могут частями приходить.)
Если один из селлеров привезет товар позже или у него закончится товар - остальные могут пострадать, ибо клиент не вовремя получит свой заказ, и вообще откажется от всего.
Так что тут мы с вами тоже формируем лояльную аудиторию!
От нас самих много чего зависит...
Умник, государство платит бюджетникам деньги, которые принес в казну малый бизнес. Не будет этого бизнеса - не будет и денег в бюджете. И где вы интересно будете продукты пркупать, стричься, выбирать обои и путевку себе на Мальдивы?
Так что если вы хорошо устроились в бюджете - не думайте, что у вас руки в тепле...
Все может поменяться не в лучшую сторону!
Деньги сегодня утром пришли - подтверждаю.
Но это было тревожно, тем более что пришлось на выходные и понедельник.
С возвратами - да сложность.
Потихоньку новые возвраты поступают, но некоторые старые зависли.
Ну и не фиг соглашаться оставлять данные банковской карты. Привыкли к удобным сервисам. Лучше каждый раз при покупке вводить данные, чем потом разгребать кто и где за тебя что-то оплатил!