Поддержка для партнеров у Озона просто УЖАС!
Третий день стоят продажи на нуле из-за сбоя на стороне Озона. А это убытки!!!
Все необходимые тикеты созданы - поддержка молчит, сроков устранения никаких нет.
Вчера, после моего коммента на vc.ru, Сергей Комаров написал, что по моему обращению уже работают специалисты и вскоре они должны ответить.
Как понимаете - ответа никакого нет... сидим дальше в неведении и без продаж.
PS: сегодня еще выяснилось, что подобная проблема не только у меня... но на скорость устранения это вообще никак не влияет.
Пошли третьи сутки...
Воз и ныне там...
Никто из тех.поддержки Озона так и не написал ничего не по одному из тикетов.
Глубокое молчание.
Продажи на нуле.
День добрый, Сергей. Хотелось бы, чтобы ответили быстрее, а лучше чтобы решили эту проблему. Так как продажи полностью стоят на нуле уже второй день.
А самое интересное, что всё это проихошло после того, как сама же тех.поддержка Озона изменила название магазина по тикету. И после этого всё встало...
Привет всем!
У меня вообще второй день стоят все продажи на Озоне (FBS).
По всем моим товарам, которые представлены на сайте, при оформлении заказа пишет, что типа "Отправление не может быть доставлено. К сожалению, мы не можем оформить заказ на эти товары."
Иногда пишет, что вообще товар закончился, хотя его на остатках полно.
Сегодня еще и Аналитика не работала в личном кабинете.
Пишу в тех.поддержку по почте, создал тикет в личном кабинете - РЕАКЦИЯ НУЛЕВАЯ !!!
Если здесь есть ребята из ОЗОНа, прошу обратить на это внимание. Тикет в ЛК: #348016. Тикет по почте: 1162177 (запрос 60432).
Сергей, вроде что-то начали делать по исправлению неполадки... Товары стали доступны для доставка. Заказы начали оформляться. Может действительно быстро починят... Буду надеяться...