Владелец маркетингового агентства.
мы всегда советуем определенные активности и акции проводить нашим клиентам, причем иногда даже сами продумываем как это обыграть чтоб по цене не двигаться но выглядело круто и выгодно, но не все клиенты готовы к такому. Потому что это доп нагрузка на отдел продаж. И очень часто не хотят заморачиваться. Отделы продаж клиентов это вообще отдельная тема для поста)))) Бывают вообще уникальные случаи, как типа: сколько будет стоить.... ответ полтора...))) а в целом акции и активности хорошо работают на Авито;)
Если есть знания в области маркетинга, понимание алгоритмов площадки и успешный опыт работы на площадке в целом, то кейс в конкретной нише не обязателен. Я вам больше скажу, лучшие результаты как раз и получаются в проектах в которых не было опыта, это я говорю как тот, через которого прошел запуск более 450 проектов на Авито. Особенно интересны необычные ниши, например к нам однажды пришла компания по производству крематориев, врядли кто-то специализируется только на них, тем не менее получили крутой результат! Так что кейс в нише - не главное, мозги и умение ими пользоваться - всё! ))))
Ахах, ну не всегда, но частенько😂