Карина Мкртычева

с 14.02.2025

в маркетинге с 2008, компании: ТНК-BP, Shell, СИБУР, MSD, NOVAROLL

1 подписчик
0 подписок
Как найти идею, сформулировать цели и определить аудиторию для бизнеса

Ранее мы обозначили основные элементы эффективной стратегии маркетинга и продаж: идеи, цель, аудитория. Теперь подробнее рассмотрим, как их сформулировать для своего бизнеса.

Как понять и учесть потребности закупщика для успешного B2B-взаимодействия

В B2B-маркетинге, хотя отношения формально строятся между компаниями, ключевую роль играют их сотрудники. Чтобы взаимодействие было успешным, важно понимать, с кем именно мы общаемся и какие у них потребности. Изучим наше основное контактное лицо — закупщика — через призму его потребностей, и инструменты маркетинга, которые могут применяться для их…

Арт-кейс. Как художник стал успешным мошенником: маркетинговая стратегия Хана ван Меегерена

Хан ван Меегерен (1889–1947) — голландский художник, ставший одним из самых известных фальсификаторов в истории искусства. Разочарованный отсутствием признания своего таланта, Ван Меегерен начал создавать подделки картин великих мастеров, таких как Ян Вермеер, и продавать их как подлинники. Художник обманул даже самых искушенных коллекционеров и эк…

B2B vs B2C маркетинг: как адаптировать стратегию под вашу аудиторию

Маркетинг в сегментах B2B и B2C имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при разработке стратегий. Разберем, чем они отличаются и как эти различия влияют на подходы к продвижению.

От личных целей к бизнес-результатам: как выстроить эффективную стратегию маркетинга и продаж

Если вы отвечаете за продукт, маркетинговую стратегию или продажи , важно сформулировать четкую концепцию подхода к вашей работе, которая поможет вам достигать не только бизнес-целей, но и сделать акцент на личном развитии. Давайте разберем ключевые моменты и добавим примеры для вдохновения: