Прежде чем получить оффер от «Яндекса», я отправил 156 откликов и прошел десятки собеседований в разных компаниях. В процессе я правил CV, чтобы повысить конверсию в отклик. Вместе с руководителем продуктового рекрутмента «Авито» мы делимся лайфхаками составления крутого CV. Статья будет полезна продактам, нанимающим менеджерам, да и всем, кто ищет…
Довольно сложно аргументированно ответить с таким общим контекстом) Можете привести пример? Мы в RICE закладывали дополнительные факторы, например PR-эффект. Не вижу сложностей в том, чтобы аналогичным образом учесть контекст бизнеса. Если приведете более конкретный пример, то можем вместе обсудить как это сделать.
Так в этом и дело.
Если кандидат использует RICE - это должно быть красным флагом, если это не джун позиция. От мидла и выше ожидается как раз "Мы в RICE закладывали дополнительные факторы, например PR-эффект".
А вы говорите, что пишите в CV, что используете RICE. Это может значить только то, что человек не включает голову, когда занимается работой, а идет втупую по фреймворку.