Авито против Сбербанка

Давно пользуюсь #Авито, как продавец и как покупатель, но впервые столкнулась с поддержкой (а вернее ее полным отсутствием) у Авито.


07/02/25 покупатель забрал свой товар, который я отправила ему с помощью Авито-доставки, но деньги, которые обычно приходят моментально с помощью СБП, на мой счет не поступили. И вот уже почти 10 дней я пытаюсь добиться хоть какого-то ответа от Авито, но получаю только автоматические отбивки в духе, очень жаль, что вам не нравится наш ответ, но мы его уже дали.


За это время все, чего я смогла добиться от Авито, был идентификатор платежа СБП, который был нужен Сбербанку для детальной проверки. Я получила два ответа от Сбербанка (один из которых на официальном бланке с подписью и печатью), что ошибка произошла на стороне платежной системы отправителя, и эти деньги не поступали в Сбербанк, соответственно, я их не увижу, мне нужно обращаться в Авито. Этот ответ я снова и снова отправляю в Авито, где снова и снова слышу, что им очень жаль, что деньги ко мне не пришли…

Очень жаль, что портится со временем все - люди, вещи и вот теперь Авито. Лучше никогда больше не связываться ни с Авито, ни с их доставкой тем более, потому что в случае, если что-то пойдет не так, то никто решать твою проблему просто не будет.

2 комментария