Сергей Александров

+20
с 2020
6 подписчиков
28 подписок
Что посеешь, то пожнешь. Нестандартно-практические умозаключения

Что посеешь, то пожнешь — известная фраза, но мало, кто додумывает её до конца. Обычно её трактуют в философско-религиозном аспекте, и кажется, что основной посыл – «сеять» добрые дела, чтобы и тебе возвращалось сторицей.

Товарный фетишизм мебельщиков и культ прайс-листа как религия мебельного рынка и главный стопор развития

Размышления о мебельном рынке, менталитете и мебели, как фетише и ограничителе действий. Навеяны посещением мебельных выставок, знакомством со стендами и «как бы» новыми коллекциями производителей, а также общими тенденциями в (недо)развитии маркетинга на мебельном рынке.

77
Самообман руководителей и отказ от решения бизнес-задач

"Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники" - как-то сказал Альберт Эйнштейн.

Самообман руководителей и отказ от решения бизнес-задач
22
Мифы бизнеса, его ослабляющие и разрушающие

Вы, кстати, знаете, что бизнесмены любят ходить к гадалкам, экстрасенсам и обращаться к нетрадиционным методам психологии?

1414