Спасибо!
))) никакого возмущения) регался как-то раньше для другого
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ, которое должно стоять в начале каждой статьи про брендинг города: айдентика города НИКАКОГО значения в маркетинге и брендинге территорий не имеет.
На каждой своей лекции по маркетингу территорий, на разных аудиториях, в разных городах я спрашиваю кто считает, что Париж, Рим, Турин бренды (100% рук), потом прошу описать эти бренды словами (99,9% совпадений), а потом прошу вспомнить их логотипы - 0% помнящих. Просто НОЛЬ!
Это про то, что города и территории слишком сложные конструкты, чтобы айдентика играла там заметную и значимую роль. Это надо помнить и никогда не смешивать брендинг с айдентикой - брендинг территорий это совсем иная, сложная и многофакторная работа.
не соглашусь - это оставило след и создало свою суб-культуру. Неважно - помойная волна или нет. Это явление трудно не заметить.
Удивлен, что соцсеть Гугл делает на основе карт, а не на основе браузера - при распространенности Хрома и количестве времени, которое там проводят люди, это было бы логичнее и проще.