Можно дополнить этот пост расшифровкой понятия цена и как она формируется. Потому как цена - это не то за сколько продаются твои конкуренты, а по сути это оценка товара в голове потребителя. Поэтому часто ориентироваться на стоимость конкурентов как бы нужно, но не на 100%.
Может легко так быть, что такой же товар Как у конкурентов, упакованный по другому можно продать в 2-3 раза дороже...
И это принципиальный вопрос, потому что он оказывает влияние на юнит экономику и расчеты перед началом.
Это спорный вопрос. Вы правильно написали, что конкуренция локальная проще чем мировая. Но это далеко не всегда так. Сейчас в условии дешевого рубля наши косты на производство на мировом рынке стали даже дешевле Китая. И на мировом рынке себестоимость товара конкурентна. При условии производства из сырья внутри страны (метал, дерево, часть пластика) можно идти на внешний рынок и осваивать его, не боясь конкуренции с тем же Китаем по цене. И имея мировой сбыт шансы на успех увеличиваются, так как рынок становится очень большим.
Согласен, больше скажу - вероятность автору статьи потерять свои деньги стремиться к 100%. Так как те, у кого есть МВП будет продаваться сильно дороже, а те кто находятся на уровне идеи проваляться в 99,9% случаев, так как сейчас идея не стоит ничего, главное команда и предыдущий опыт.
На такую оценку пойдут самые неумелые и без опыта. На падающем российском рынке вероятность успеха у таких ровна нулю. На мировом и того меньше.
Это не заказная и не оплаченная статья, об этом вам подтвердит корреспондент VC.
Больше скажу, я писал, что цифры мы озвучили по просьбе, чтобы была конкретика.
Доказывать их наличие мне не нужно, но если вы хотите во всем разобраться, приезжайте в Самару, я вам покажу и производство и все цифры.
Косвенные доказательства того, что мы пишем правду - это то, что все наши пазлы бестселлеры на ОЗОН:
https://www.ozon.ru/search/?text=unidragon+пазлы, можете также почитать там 16 пятизвездочных отзывов о нас.
Amazon Choice на нашем пазле Сова в США и 15 пятизвездочных американских отзывов тоже о чем то вам косвенно скажут. (Фото в приложении)
Можете посмотреть наш сайт unidragon.com, сделанный не на Тильде 😂.
По поводу наших конкурентов к примеру 10М$ в год у Либерти Пазлс это не мало.
Мы и не говорили что Продажи у нас больше, чем у них, на сегодня они больше, чем мы в несколько раз.
Мы говорили, что наша модель дистрибуции позволяет также привлекать новых покупателей, которые не знали ранее о деревянных пазлах, это позволяет активно развиваться продавая больше и расширяя производство.
Короче говоря приезжайте в гости, все увидите сами.
Михаил, чтобы ответить на ваш вопрос, хотелось бы с вашим бизнесом познакомиться.
Я теперь не понимаю про ваше критическое мышление.
Вы чем занимаетесь? У вас есть бизнес? Я думал вы Давичи продаёте, оказывается нет.
Так ответьте на вопрос, кроме писания «веселых» комментариев, у вас есть реальный бизнес?
Вы делаете какую-то добавочную стоимость в этой стране?
Или просто диванный критик.
И каких результатов сами добились? Если бизнес, то каких размеров? Что продаёте? Если экспортируете, то в каком объёме, в какие страны?
У нас в статье конкретные цифры, если вам хочется дальше подискутировать, то давайте и с Вами познакомимся.
Именно поэтому Liberty Puzzles и WenthWorth существуют больше 20 лет... конечно стухнет 😂😂😂 ...
Пазлы существуют больше 100 лет...
Зато у вас наверное вечная тема... писать гнусные комментарии и не верить людям... это никогда не стухнет...
Я кручу рекламу в социальных сетях, смотрю стоимость Лида и выкуп. У нас стоит система аналитики, которая отслеживает каждый переход и конверсию сайта.
Нас все устраивает.
Если кто-то не купил сразу, а пошел что-то Гуглить - пожалуйста. Я уже окупил трафик, то, что происходит дальше - бесплатный бонус.
Надеюсь внятно обьяснил наши критерии.
Радуйтесь, продавайте Давичи, дай вам бог больших продаж, а также научитесь их бренд писать правильно.
Теперь точно диалог считаю закрытым.
Михаил, опять глупости пишите.
Сначала вы писали, что Давичи у вас спрашивают все, а нас никто. Я вам доказал, что спрос на нас больше чем на них.
Теперь вы зацепились за 1% от тех, кто видел рекламу. Это наша статистика, наши данные. Я вам не собираюсь ничего доказывать, вы не понимаете как вообще происходят переходы и запросы и приводите данные, которые ни о чем не говорят. Запрос «деревянные пазлы» существовал до нашего выхода на рынок, а вот запрос unidragon нет. Я смотрю по нему.
Да и с чем нас могут сравнивать клиенты? Вы увидели рекламу Льва к примеру, он вам понравился, как вы его будете искать в интернете?
наверное «деревянный пазл Лев» логично?
Теперь дальше, что вы увидите у других производителей? Другие картинки, правильно?
Но вам же понравился наш Лев, в итоге кого вы купите? Абстракционизм у Давичи? Или нашего Льва? Людям нравится именно иллюстрация, детали как сделаны, общая картинка.
Ну сравните по ней нас с WenthWorth или Давичи - у них они свои.
Когда вы видите рекламу какого-то продукта, который вам понравился, то вы и ищите этот продукт, упоминая либо то что видели (Сова, Лев...), либо производителя Unidragon.
Общий запрос вы формировать не будете. Почитайте в Яндексе, какое количество слов в запросах сейчас вводят клиенты, и увидите что никто толком не ищет «деревянные пазлы купить». Все добавляют к нему конкретику. Можете просто зайти в Вордстат и забить этот запрос в ковычках - увидите сколько таких прямых запросов есть.
А вот запросы бренда Davici.
2672 у нас против 2327 у Давичи.
и по запросу деревянные пазлы с упоминанием бренда у нас 1544 запроса, у Давичи 793.
Вопрос популярности думаю исчерпан.
О чем с вами говорить, если вы Wordstat даже посмотреть не можете?
Я писал про конверсию с соц сетей, она нас полностью устраивает, перестаньте цепляться к словам.
Займитесь своим делом, может больше Давичи продадите....
В оборотах и стоимости пазлов. Средний пазл Mr. Puzz - стоит 400₽ руб, у нас пазл средний пазл стоит 2990₽.
Mr Puzz распространяется через сети с 50% скидкой в ритейл и отсрочкой платежа от 90 дней.
Мы 95% продаём через свою розницу без отсрочек и скидок.
Остальное посчитаете сами...
В России КМС работает ужасно.
РСЯ тоже работает не очень, но там появилась оптимизация по конверсиям, мы ее пока не запускали, но вроде бы это можно попробовать.
у нас основа - это социальные сети Фейсбук и Инстаграм, там мы создаём спрос, а добираем уже в контексте по брендовых запросам .
Я не собираюсь вам что-то доказывать, об этом уже писал.
Как я вижу вы сильно разбираетесь в маркетинге.
Вам бесполезно что-то объяснять.
Посмотрите историю брендовых запросов Давичи и Unidragon и сравните их.
Посмотрите отзывы на ОЗОН и на Амазон, это же легко проверить...
Не вижу смысла продолжать диалог.
А по поводу Гуглят меньше 1% это проверяется элементарно, берете прямые запросы в Wordstat и смотрите их относительно трафика на сайте за тот же период.
Просто заходите к себе в Метрику и сопоставляете данные.
Вы знаете как проводится сейлз-тест цены?
Я уже несколько раз писал здесь в комментариях, главное - это конверсия в продажу от трафика, остальное вода.
При цене 50$ конверсия нас устраивает и я вам говорю, что в США это уровень импульсивной покупки.
Вы продаете что-то в США?
Делали сейлз-тесты?
Так напишите ваши результаты, если вы смело о чем то утверждаете. Какой товар? Как тестили цену? Какие результаты получили? Как упала конверсия при повышении цены...
То, что у вас кто-то что-то не спрашивает, это ваши проблема и ваша целевая аудитория, она к нам не имеет отношения.
И с Давичи у нас немного разная ЦА, поэтому мы не претендуем о том, чтобы о нас кто-то что-то спрашивал, у нас все хорошо с продажами.
Мы ничего никому не собираемся доказывать, у нас спросил корреспондент VC сколько мы продаем, мы написали.
Хотите верьте, хотите нет.
Нам без разницы, эти цифры даны по просьбе, я бы их вообще не оглашал, но нас попросили их дать, мы их предоставили.
Что-то кому-то доказывать нет никакого желания, считаете, что мы продаем меньше - считайте, это ваше право.
Мы не занимаемся обучением, у нас уже есть классные партнеры, у нас сильнейшая собственная розница, которая делает результаты лучшие в рынке. Просто у нас взяли интервью, мы честно рассказали обо всем.
Статья написана из позиции пользы, а не с позиции хвастовства. Если вам она не полезна, не верится во что-то... при этом у вас и так все хорошо, не обращайте внимания, значит статья просто не для вас.
Это их таргетированная реклама.
На этой неделе исправим ситуацию.
Но честно говоря рекламироваться конкуренту по брендовых запросам - это слив бюджета в унитаз в 99% случаев. Количество отказов по этому запросу будет стремиться к 100%.
Во первых: Разница в иллюстрациях - они у нас сильно разные. И клиент, которому понравилась наша иллюстрация купит ее у нас, у WenthWorth ее просто нет.
Во-вторых: Также надо понимать, что мы находимся в уровне импульсивной недорогой покупки, где критерий узнаваемости бренда отходит на задний план. Т е клиенту понравилось - он заказал, не побежал в Гугл и искать аналоги, не та цена, чтобы их искать. Если бы цена была 500$, то да, а у нас 49,95$, это как в России 2000₽, никто не идёт гуглить, а что ещё такого продаётся за эту цену.
А в третьих: WenthWorth продаёт не так много пазлов, т.е. проникновение в этот рынок у них не очень большое, учитывая их объём продаж и возраст компании.
Чтобы вы понимали успех наш в России обусловлен именно привлечением в эту нишу огромного количества людей, которые никогда не знали о деревянных пазлах. Если бы мы пошли в Директ и Гугл и настроились на Давичи в России, то мы бы никогда не продавали больше них. Мы как раз идём своим путём и формируем лояльную аудиторию из людей, кто данный продукт никогда не видел и узнаёт о нем именно от нас.
Тоже самое и зарубежом. Рынок США по нашим оценкам 10х от рынка России., но там нет до сих пор тех, кто продаёт в 10 раз больше чем мы в России. Значит рынок США тоже в большинстве не осведомлён о деревянных пазлах. А если нет осведомленности то и о WenthWorth и о Liberty Puzzles клиенты просто не знают. И показывая рекламу таким людям, нас никто ни с кем сравнивать не будет.
Вы понимаете, что такое Китай?
Вы в курсе что зарплаты в России сейчас дешевле чем в Китае?
Учитывая, что все сырье у нас из России и покупается в рублях, мы легко можем с ними конкурировать на объемах.
Это первое.
А второе и самое главное - я же писал, что главное уметь позиционировать и продавать, именно в этом суть. Китайцы умеют завезти товар на Амазон и продавать на Амазоне, мы же умеем продавать через свой сайт, направляя трафик на него и зарабатывая. Вы много знаете компаний, которые продают товары, произведенные в России через свой сайт зарубежом и в плюс?
Я таких толком не знаю, это очень сложно и надо очень хорошо разбираться в трафике и маркетинге, чтобы достигать таких результатов...
Я в продажах почти 20 лет, и маркетингом занимаюсь уже более 5 лет именно в своих компаниях и мой фокус только там. Это позволяет быстро отслеживать тренды, понимать новые подходы, следить за конверсией и качеством продаж...
А конкуренция есть в любом рынке, как я писал и выше, она есть и у нас китайский Hartmaze за 24$ тому пример. И безусловно нам в будущен будет сложнее, это мы тоже понимаем.
Кстати к вопросу конкуренции - Трамп наложил пошлины дополнительные на все товары, произведенные в Китае и все, что сейчас завозится в США по себестоимости подорожало на 30%.
А к вопросу расчета себестоимости, я практически уверен, что 90% небольших производителей неправильно считают себестоимость, потому что для этого нужен финансист, а не бухгалтер. И там сложные вычисления, а не просто посчитать аренду и зарплату персонала... особенно по учету % реального брака и амортизации оборудования.
Напишите в личку
Уже исправили, можете проверять...
Да конечно, оптовая партия заходит им на Фулфилмент И потом уже доставляется по заказам. Также мы отгружаем свои Продажи со своего сайта...
Можно, напишите в личку
Нарисуйте ее себе и потом хоть одну платежную систему типа Stripe подключите к своему оффшору, я посмотрю как это у вас получится.
В США базовые цены выше и доставка бесплатная. В России размер А5 1990₽, в США 49,95$, Размер А4 в России 2990₽, в США 69,95$. Ирландия это юрисдикция, закупка ведётся из России с доставкой на прямую в США оптовыми партиями.
В США китайский Hartmaze продаётся за 24$, мы стартуем за 49,95$ и продаётся и ещё как продаётся...
Проблема продать, произвести не такая проблема, а мы умеем и продавать и производить. Поэтому китайцев не боимся.
Там Фулфилмент на базе СДЭКа на метро Комсомольской
Ну конечно не в фокусе, если в Москве 47% всех наших продаж, ещё 15% в Санкт-Петербурге...
Тогда можете курьерскую доставку заказать 350₽ стоит. При заказе от 4900₽ Доставка за наш счёт.
От Пети Осипова слышу 🤣
Егор, если сейчас актуально, то мы открыли опт и готовы дать условия для сотрудничества в Германии, напишите нам на wholesale@unidragon.com