В личном кабинете Яндекс Бизнеса есть специальный раздел "Конкуренты", где добавлены ваши ближайшее конкуренты и сколько трафика получаете вы по сравнению с конкурентами. Давайте разберёмся, как занять первое место и что для этого нужно.
Всё о продвижении на Яндекс.Картах, 2ГИС и других геосервисах. Делюсь своим опытом и рабочими стратегиями. Мой канал https://t.me/geomaps_marketing
В личном кабинете Яндекс Бизнеса есть специальный раздел "Конкуренты", где добавлены ваши ближайшее конкуренты и сколько трафика получаете вы по сравнению с конкурентами. Давайте разберёмся, как занять первое место и что для этого нужно.
Для начала информация от самого Яндекса, что такое колдунщик
К нам обратилась компания, которая занимается продажей и производством дверей в Рязани, до этого на Яндекс Картах не продвигались. Цель была вывести карточку в ТОП выдачи и привлечь новых клиентов.
Высокий рейтинг (4.8-5.0) на Яндекс Картах — это не просто цифра, а мощный инструмент привлечения клиентов. Однако в некоторых нишах поддерживать высокий рейтинг особенно сложно — достаточно одного недовольного клиента, чтобы рейтинг упал. Рассказываем о неочевидных, но эффективных методах улучшения оценок без нарушения правил платформы.
Многие думают, что достаточно просто "заплатить Яндексу", чтобы карточка была в топе. На самом деле это лишь вершина айсберга. Чтобы ваша карточка была выше конкурентов нужно учитывать несколько важных факторов, в этой статье мы разберем основные факторы ранжирования на Яндекс Картах
Если вы думаете, что карточка на Яндекс.Картах — это просто справочник, где можно посмотреть только адрес и номер телефона, то сильно ошибаетесь. Это такой же инструмент для привлечения клиентов, как ваш сайт или страница в соцсетях. И если вы хотите, чтобы люди не просто видели вашу карточку, а реально становились клиентами, нужно подойти к её офо…
Яндекс Карты — это мощный инструмент для привлечения клиентов, но чтобы оценить их эффективность, важно понимать, сколько звонков вы действительно получаете. В разделе статистика есть метрика "Нажатий «Позвонить»", но она не показывает реальное количество звонков. В этой статье мы разберем, как точно отслеживать звонки с Яндекс Карт с помощью прост…
Для успешного продвижения вашего бизнеса на геосервисах крайне важно правильно взаимодействовать с отзывами. Я выделил три основные ошибки, с которыми сталкиваюсь довольно часто.
У актуальной карточки появится синяя галочка - бесплатный способ выделиться среди конкурентов и повысить доверие аудитории и объем целевых действий (например, звонков или записей на услугу).
Реклама на Яндекс Картах может стать отличным инструментом для привлечения клиентов, но не всегда она приносит результат. Чтобы не потратить бюджет впустую, важно заранее подготовить карточку. В этой статье мы разберем, в каких случаях стоит повременить с рекламой и что нужно сделать перед ее запуском.
Представьте: вы владелец небольшого кафе в центре города. Вашему бизнесу нужен поток клиентов, но денег на рекламу пока нет. Что делать? Ответ прост: использовать возможности, которые у вас уже есть. И да, это реально. Даже без платной рекламы.
Предположим, что ваш бизнес связан с остеклением балконов, строительством домов или ремонтом квартир. Ваши услуги не ограничены конкретным районом или даже городом, и геосервисы (Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps) вряд ли станут основным источником клиентов. Однако есть три важные причины, почему стоит уделить внимание их оформлению и регулярному вед…