Damaged Booking

+2
с 2020
1 подписчик
26 подписок

По статье всё по делу. Добавлю два комментария.

1. Важно выбирать сегмент, где сравнительно не привередливый, принимающий реалии посещения концертов зритель. Те самое "звук г*вно, пиво дорогое". И, несмотря на них, получающий удовольствие. Автор изначально выбрал непростой путь форматом мероприятий и аудитории. Но, выдерживая такой формат, на дистанции можно будет сильно экономить (на рекламе, гонораре и опыте).
2. Ответственность за зрителя почти всегда лежит на организаторе. Это огромные риски для любых мало-мальски массовых мероприятий. Эти риски практически невозможно переложить ни на площадку, ни на зрителя. Мы бы с удовольствием делились даже 10% выручки на страховку от любых ЧП (вплоть до возврата всех расходов по причине отмены из-за пандемии коронавируса), но страховые компании тоже не горят желанием брать на себя такие риски.

1

По поводу unfair advantage – в яблочко. Кое-какой стабильный доход (в перерасчёте на год сопоставимый с офисным окладом руководящего звена частной компании) можно получить на "своих" площадках, делая "своих" артистов в очередной раз. Значимая прибыль появляется от предсказуемости опыта, при отсутствии нервов и позволении мелких недоработок. Первый привоз на "чужую" площадку "чужого" артиста – почти всегда влёт или очень нервный заработок.

1