Видимо, как и говорил Тиньков, скоро они сами купят этот говнояндекс ))
На ВВ у Яндекса денег не хватит
Скоро настает пора новогодних корпоративов, неужели трудно допереть, что для этого меры и принимаются?
Для спецтранспорта все равно нужен охранник/оператор на объекте, либо можно подключить удаленную диспетчеризацию.
А мы в системе А-Доступ (https://a-access.ru) сделали еще лучше – шлагбаум автоматически открывается после распознавания номера камерой, если была создана заявка на пропуск через мобильное приложение. Как только наберем достаточное количество пользователей, то сделаем интеграцию с популярными такси-агрегаторами.
Мне кажется, что для своей задачи Пасс все же лучше. У них очень развитая серверная часть, заявки не теряются, в отличие от Домопульта (достаточно отзывы почитать на их приложение). Также Домопульт и прочие сильно демпингуют, т.к кормят рекламой услуг, ну и пытаются проводить платежи через своих партнеров, взимая комиссию с жителей.
Присоединяюсь к вопросу, к кому ушли? В чем именно выражается сырость?
Алексей Хромов – толковый чел, все правильно делает.
Мы тоже сделали и внедрили на нескольких объектах подобный сервис для заказа пропусков – А-ДОСТУП.
У нас даже есть свое облачное RFID-решение для доступа автотранспорта на территорию.
Сама наивность... о человечестве никто не думает.
А поверишь, что у АНБ нет доступа к переписке Телеграмма?)
Все текущие разработки в области ИИ – обман, чтобы вытащить побольше денег из инвесторов. Когда уже дойдет до всех, что ИИ невозможен? Мозг работает совершенно по другим принципам. Кстати, очень показательно частое упоминание нескольких модных терминов (ИИ, блокчейн), ребята умеют хорошо осваивать бюджет, обещая сделать революцию в этих областях.
Да, именно так. А сейчас кто попало продолжает выполнять перевозки, ставя безопасность пассажира под угрозу. Лицензия на машину одна, а водителей (в некоторых случаях обычных гастарбайтеров) в ней может быть сколько угодно в течение суток.
Все верно, лицензия в текущем виде – полный бред. Лицензия должна быть на человека, а не на машину.
Убер дешевле Яндекса и Гетта далеко не всегда.
Очень много факторов, от которых зависит цена: время поездки, коэффициенты, наценки МКАД и т.п. Возможно, многим будет полезно наше приложение для определения наиболее дешевого варианта: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.taxovik.apps
DEL