Андрей Шальнев

+29
с 2020
4 подписчика
26 подписок

ну по такой логике надо и полы самим мыть и лифты самим чинить и все ИТП, чтобы никого чужого не пускать. Мы живем в 21 веке где куча людей работает нонстопом, сервис помогает им сэкономить свое время, аналогяи с сервисами доставки еды - релевантнаяю

бытие не определяет сознание, в любом доме все зависит от людей. От того, кто будет готов повести дом за собой, примеры есть в разных регионах, но зависит все от нас с вами и Батлер дает нам хороший механизм, который учитывая покрытие инетром и смартфонами будет актуален везде

3

Эх, жаль ноль комментариев у статьи. Видимо РСО такие модные сайты не читает.

Да конечно, у нас сейчас появилась идея как начать работать в Питербурге, напишите мне пожалуйста свой контакт, я приглашу вас на эвент который будет этому посвящён этому вопросу

как и везде с коллективными решениями, но проблема часто не в достижении консенсуса, а в правильном оформлении и алгоритмизации процессов, чтобы было просто, как выбор провайдера и т.п.

1

Это уходящий образ, встречающийся не во всех домах - ЖКХ особенно в Москве уже давно про цифровизацию и т.п., люди к этому давно готовы

5

Общее собрание собственников даже при наличии ТСЖ и УК единственный орган для принятия решений относительно общего имущества. так что сервис все правильно предлагает и все в легальном поле и юридические основания тоже.

1

это можно сделать только в государственной и региональной системе, дял выбора остальных понадобится сначала бумажное

Это цена услуги в рынке, вы можете найти подрядчика с другой ценой и предложить его нам, тогда в тарифе будет другая сумма. Мы тут просто показываем вам цену, если вы считаете, что домофон можно не обслуживать, то тут лучше обратиться к компаниям по обслуживанию домофонов и запросить это у них, по нашей практике же если что-то не обслуживать - работать это не будет весьма скоро от лифта до домофона

Вопрос не в тарифе, у нас есть дом ана разных тарифах, состав услуг разный, вопрос в ответственности, елси люди ее признают за свою общую собственность, понимают что УК работает только за их деньги. Это наш клиент и мы будем с такими людьми работать, если мотивация лишь бы в платежки видеть сумму поменьше и все равно что делается - клиент не наш, с таким домом мы работать не будем.

Рынок показывает, что наш клиент есть. На счет реального состояния и т.п., разные дома в разном состоянии старый дом пришедший к нам от муниципальной управляшки на тарифе около 30 рублей еще долго будет выглядеть не очень, но тут вопрос динамики и плана на несколько лет, дом с тарифов около 100 рублей (есть у нас такие) бизнес-класса в Москве будет выглядеть по-другому. Фотографии красивых подъездов и т.п. это чисто маркетинг, опять же кто хочет на тарифе 30 видеть подъезд из дома бизнес-класса - не наш клиент, кто покупает услугу из-за картинки - не наш клиент, А тот кто готов работать в рамках нашего подхода подомового учета, прозрачных финансов и т.. - наш клиент. Именно это база, именно над этим м постоянно работает внедряя новые улучшения продукта, если вы считаете примитивным это будем благодарны если вы покажите более прозрачное раскрытие информации и отображение бюджета дома, мы активно следим за рынком и конкурентами и кроме Лиги ЖКХ ничего близкого не видели, но учитывая что рынок большой будем благодарные за ссылки.

Да такая история есть, например в Митино-парке сейчас жители судятся по тому, что ПИК просто нарисовал ОСС без уведомления, воспользовавшись ДДУ.
Но сейчас их административный ресурс немного ослаб, во многим городам Московской области им уже не рады и дверь ногой в Администрацию уже не откроют, в Москве тоже ПИК крупнейший должник перед РСО, только МОЭСКу около 1 миллиарда рублей, да и случаев ухода домов от них всё больше, думаю и у нас получится)

1

нет тут вы не правы, мы рассчитываем величину участка в нашей модели - от 30000 уже УК может работать. Ну и первые дома помимо эксплуатационной имеют инвестиционную составляющую, они могут быть убыточны какой-то период - так как их цель стать визитной карточкой на территории и привести к нам соседние дома, заявки от них и т.п. Нам наш подход кажется правильным, а набирать заявки на 100 или как-то через конкурсы получать такой объем - не наш путь, но я же говорю может мы не правы, а правы вы - ждём ваших рассказов об успехах тут, так как критиковать с теоретических позиций тут интересно конечно, но нам бы хотелось изучить именно опыт, мы настроены меняться если он будет успешным.

1

Конечно, я о нормативах численности и т.п. законы никто не нарушает, но класть во главу угла их, а не наработанные опытом обслуживания домов параметры - на наш взгляд ошибка. МОжет не правы и мы, но это можно опровергнуть только практикой)

2

Да мы отошли от давно устаревших нормативов, так как на наш взгляд они давно не отвечают ни требованиям времени, ни качественной работы, как большинство т.н. ГОСТов, В ЖКХ они не обязательный - заказчик тут жители и они оценивают качество уборки и объяснять им что им проектный институт положил 0,3 уюорщицы и потому у них так убираются мы не будем, мы лучше сделаем им одну уборщицу и главное чтобы было чисто. Ни не про советское нормирование, а про дджитализацию и качество работ и услуг.

9

У нас свои внутренние нормативы, если вы считаете что ваши нормативы позволяют вам содержать дом в хорошем состоянии - ждём ва сна рынке, там нужно больше хороших УК и с удовольствием с вами будем конкурировать

4

Booking так же не помогает вернуть назад деньги за бронирования в Италии, которая входит во все списки и оставляет вопрос на усмотрение хозяина, хотя очевидно, что тут они должны взять на себя риски и организовать процесс возврата даже по невозвратным бронированиям, как авиакомпании

2