После 17 лет практики мы решили все свои знания осмыслить и структурировать. В итоге мы создали пошаговый алгоритм создания любой рекламной кампании. Мы делимся им с вами. И если у вас были проблемы с созданием рекламы, то этот алгоритм вам сильно упростит жизнь.
Да, действительно может показаться, что у всех одни и те же продукты, нет никаких отличий. Но во всех ваших примерах как раз у продуктов часто есть отличия или лушести.
Например, ресторан. У него может быть направление кухни необычное, интересные десерты, хорошая локация, атмосфера. Это будет его сильная сторона и на нее надо будет направить фокус внимания.
Если брать телефоны, то все новые телефоны обычно выходят с новыми фишками, которые делают их привлекательнее.
Если реклама хочет засирать мозги, то у маркетолога проблемы. Рекламе это не надо делать. Реклама может показать возможности удовлетворить твои потребности наилучшим образом и дать тебе на это энергию и мотивацию.