SEO-оптимизация на Wildberries и Ozon

Рассмотрим 4 способа, как подбирать ключевые запросы, которые поднимут вашу карточку товара в поисковой выдаче маркетплейса.

SEO-оптимизация — еще один бесплатный и действенный инструмент продвижения на маркетплейсах. Она подразумевает использование ключевых поисковых запросов в описании товара. Чем больше ключей вы определите и грамотно интегрируете в текст, тем чаще ваша карточка будет ранжироваться в поисковой выдаче.

Чтобы эффективно настроить SEO-оптимизацию, важно правильно определить ключи. Вот, где и как можно их искать:

Аналитика на маркетплейсах. Можно узнать, как часто и по каким запросам ищут ваш товар. Для этого нужно открыть раздел аналитики и ввести название товара в поисковой строке.

Платные сервисы аналитики. Они дают более расширенную аналитику — например, можно посмотреть, как менялась частота запросов по неделям или сравнить спрос на товары на разных площадках.

Поисковые подсказки. Введите в поисковой строке маркетплейса или в Яндекс/Google название вашего товара, чтобы увидеть, какие словосочетания ассоциируются с вашим товаром у покупателей.

Конкуренты. Проанализируйте, какие ключи используются в описании самых популярных карточек товаров в вашей категории и отстраивайтесь от них.

SEO-оптимизация напрямую влияет на отображение вашей карточки товара в поиске. Можно подбирать ключи и писать тексты самостоятельно, а можно привлечь экспертов.

Напишите нам — мы точно знаем, как поднять вашу карточку в поисковой выдаче 😉

Начать дискуссию