попахивает платной рекламной статьёй. перечислить конструкторы сайтов и не назвать тильду при том, что это лидер по популярности....
Не очень понимаю выделение веб-дизов, как отрисовщиков сайтов в фотошопе... Про сайты в фотошопе и иллюстраторе - это скорее про временной интервал, когда не было для ux/ui достаточно инструментов среди ПО. Sketch начинался, Flash гремел, MS приложения для интерфейсов использовались в отдельных студиях больше для сервисов. Почему веб направление интерфейсов выдавлено из UX/UI в сторону "рисовать" вместо "разрабатывать"?
Темно бордовый кетчуп? Это какой?
Цитата: "- в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора, дорожные знаки, или сделает невозможным движение (въезд или выезд) других транспортных средств..."
Ну фантазируя про появление машин вокруг белой после парковки Делимобиля сразу возникает вопрос, зачем тогда Делимобиль поставили подпирать спереди белый седан, если могли поставить нормально на те самые места слева и справа?
Спасибо!
Про расстояние в полторы ширины машины надеюсь шутка, ну либо хорошо, что вы не занимаетесь официальной оценкой нарушений по фото)) Даже если элементарно взять линейку и померять на фото, интервал меньше ширины самого авто Делимобиля.
Про "как каршеринг определил": видимо также, как и остальные, у кого норм с глазомером, или хотя бы с линейкой. Плюс наверняка были представлены фото и с других ракурсов. А вот фото друга автора, подтверждающего, что подпертый автомобиль уже выехал к моменту его приезда, мы так и не увидели
Про более широкий обзор согласна, но не факт, что его не было, т.к. и фото друга автора, подтверждающего, что подпертая им машина смогла выехать тоже нет. Т.е. в статье либо опубликованы не все материалы, либо только те, которые показались поддерживающими возмущение лично автору
гибдд подобные нарушения также могут удаленно рассматривать и выносить решение по жалобам и фото)) Фото нарушения здесь есть, где явно видно, что вопреки пункту 12.4 припаркованный авто делимобиля от своего левого борта до белого авто оставляет расстояние, не позволяющее возможность выезда другим авто. Тонкостей работы сервиса не знаю, но сомневаюсь, что решения по штрафам принимают операторы сервиса, а не гибдд
12.4, т.к. автомобиль делает невозможным проезд других авто. Фото, подтверждающих, что подпертые авто смогли выехать, в посте нет
"Если вдруг им выпишут незаконный штраф"... Незаконным вы называете штраф водителю нарушившему пдд? Одно дело расстроиться из-за того, что оператор ввёл в заблуждение, но совсем другое заявлять про незаконность и искренне возмущаться заслуженному, обоснованному штрафу. Видимо сервис решил тратить меньше денег на сотрудников, исправляющих чужие косяки, и заодно давать отличный урок наглецам, которые паркуются, как хотят: сам накосячил - сам исправил, а штраф закрепит усвоение урока))
Если оператор действительно обещал не выставлять штраф, то конечно некорректное действие со стороны сервиса в плане обещать подобные вещи. Зато поучительные с т. зр. "Нарушил - исправишь и заплатишь")) В целом для вашего друга, кмк, стоит рассматривать, как полезный опыт: запомнит, что культура вождения важна и нужно с уважением относится к другим участникам дд))
Извините, но вы описали первым же пунктом начала проблем: "прилетает требование", а не просьба и обещания.
Своей поездкой для перепарковки ваш друг только подтвердил, что нарушение имело место быть. Иначе что он поехал исправлять?
Полагаете, что автор не упомянула бы, если бы там у белой машины была возможность выезда назад? Или думаете автор жалобы не в курсе, что машины ездят и задним ходом, если там есть возможность выезда?
Если бы ваш друг не исправил ошибку своей парковки, то история могла бы продолжиться добавлением ещё и оплаты за эвакуацию неверно припаркованного автомобиля.
Скорее всего оператор сервиса говорила, что теперь проблемы нет, имея ввиду исправленную парковку.
Если нарушение совершено и зарегистрировано системой, каким образом штраф за него может быть отменен? Никаким. Нарушение было зафиксировано - всё, штраф будет. А то получается так с каждым правилом: превысил скорость - "но теперь я еду с положенной скоростью, отмените мне штраф", пересёк двойную сплошную - "но теперь я еду справа от неё и не пересекаю, отмените мне штраф" и т. д., и т. п.
Если честно, то припаркованный делимобиль действительно мешает выезду белого седана, который стоит перпендекулярно. Чтобы аккуратно выехать, ему явно пришлось постараться. Разговор про чьё-то место тут роли не играет.
Имхо, в статье изначально закралась небольшая ошибка в абсолютной критике шаблонных решений. В анимации, как и в любых других визуальных направлениях, стандартные образы для обозначения определенных понятий - упрощение и ускорение восприятия информации за счёт быстрого считыванивания узнаваемых маячков(как иконки в интерфейсах). Тут важно понимать цель разработки ролика и его тайминг.
Например: ролик 1-2 мин. Мозг анимацию с собирающейся из частей лампочку сначала посмотрит, а потом ещё будет некоторое время занят усваиванием и не усвоит сразу информацию, которая идёт после лампочки. Да и по-сути включение лампочки = факт появления новой идеи, а собирающаяся лампочка = процесс придумывания идеи, т.е. аналогия с разными процессами вокруг понятия "идея". Также с курьерами и часами акцент именно на время доставки: часы отмотали промежуток времени на циферблате = интервал времени. Курьеры бегут = путь, соревнования...
Стиль анимации с помощью стандартного функционала также распространён не из-за лени аниматоров, а ввиду частых ограничений времени на разработку ролика в стиле "надо вчера".
Моушн-дизайнер - специалист по анимации, а не оператор графических редакторов, также, как программист, дизайнер и пр.
Свежие показанные вами идеи анимации очень классные и креативные! Главное помнить, где целесообразно использовать шаблоны для донесения мысли, а где допустим и нужен свежий креативный подход)) Спасибо за интересную статью для размышления
Ну всё, пошла про 3d софт теперь смотреть. Спасибо))
Спасибо за статью! Прочитала на одном дыхании. Сейчас стараюсь лучше разобраться с типографикой в интерфейсах. Очень познавательная статья и изложение шикарное👍👍👍
Извините, не очень поняла про все методы продвижения сразу... После анализа ЦА продукта вы не анализировали перспективность каналов и методов продвижения? Хотелось бы чуть больше информации о продукте и методах, если возможно
Извините, влезу понудить.
1. Нет ли ошибки в визуализации первого блока на главной странице? Использовано фото невесты, а не свадебного торжества или галереи/слайдера.
2. Возможно вы выложили не рабочие макеты? Т. к. группировка разделов по категориям вызывает массу вопросов... Как собиралось семантическое ядро и структура? Просто даже если посмотреть частоту запросов уместнее "Съемка свадьбы" вместо "Фиксация свадьбы". Где обувь, украшения для невесты помимо колец? Ведь даже навскидку просятся категории: Невесте/жениху(Одежда, Стилисты, Обувь, Украшения, Хореограф), Банкет(Торты, Кейтеринг, Рестораны, Декораторы и пр.), Съемка(Фотографы, Видеограф), Развлечения(Ведущий, DJ, Музыканты и пр.)
3. Вы много раз повторили про выбор светлого легкого стиля в дизайне, но при этом представленный стиль макетов затрещит по швам при реальном заполнении контентом. Конкретно выложен скрин личной страницы мастера Декоратора. Ваш дизайнер красиво вставил там фото обтравленых цветов и букетов на белом фоне)) Но ведь там же будут размещаться фото декора мероприятий и они не будут все в пастельных тонах, и будут полностью заполнять прямоугольники ...
4. Также вопрос вызвала тема аватаров поставщиков. Поставщиками же не везде являются физ. лица с фотографиями. Рестораны, салоны и пр. в аватарки будут ставить свои логотипы. Дизайн предполагает менять цвет логотипов поставщиков вопреки их фир.стилю?
5. Проводился ли опрос мнений по цветовой гамме или варианты подготовлены и ждут сплит-тестов? Большие сомнения вызывает, что ЦА выбрала бы данную цветовую гамму. Простите, но это выглядит не оттенками золота и бежевого, а блёклым коричнево-оранжевым и желто-оранжевым.
Ну как бэ это моё мнение больше по UI. При этом в заголовке заявлено про функционал органайзера, поэтому было ожидание увидеть не просто оформленные картинки, но и про UX, сценарии, структуру и пр.
Спасибо за статью))
Ну хз... Еле дочитала(( За правду! Но, если ты скажешь мне правду, то ты - плохой друг. Бесит что-либо объяснять. Мне в голову шибануло - всем молиться на идею, без вопросов и объяснений. Ну и есесна все в дружном порыве должны топить за МОЮ идею. Тех, кто хочет заработать, закидаю ...овном с вентилитора.
Так и не смогла осознать ценность проекта интервьюера для человечества, прогресса и вселенной. Видимо наличие образования мешает...
оч круто сохранили узнаваемость. только, имхо, в данном случае сохраняя звезду над головой, получилась отсылка к коммунистическим временам на предмете русского-народного наряда, поэтому надпись на латинице здесь было бы уместнее менять на кириллицу