Yevgeniy Kotlyarov

+3
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте, Сергей! В ноябре делали последнюю отгрузку, после чего отказались продолжать работу по вышеуказанным причинам. Шанс вернуть нас есть всегда, но только после разрешения всех проблем. Касательно запуска поддержки через мессенджеры: знаем, пробовали, отвечать стали быстрее, но сами ответы не несут никакой конкретики, все в стиле "Мы работаем над решением Вашей проблемы". Увы... Я понимаю, что объемы работы у вас очень большие, но, блин, полгода на решение вопроса по возврату на небольшую по меркам маркетплейса сумму - это какой-то треш.

Это очень хорошо, что вы вводите такие меры. Но очень плохо, что ваша служба поддержки обрабатывает заявки по полгода. Вы уж извините, что пишу здесь, но возврат товара нам не могут сделать уже с октября месяца; деньги за товар, который вы не можете вернуть, тоже не перечислены, вот уже идёт второй месяц, как финансовый отдел рассматривает наше обращение. Постоянная отсылка суппорта на технические причины из-за долгих ответов, либо откровенное игнорирование запросов в службу поддержки предельно достали. Зато как отключить нас от маркетплейса, так это сделали очень быстро, без лишних вопросов. А отключили почему? Потому что с такими проблемами по возвратам работать с вами не представляется возможным, и мы были вынуждены прекратить сотрудничество толком и не начав его. А жаль. И я уверен, что не мы одни такие. С этим в вашей компании что-нибудь решают? 

3