Владимир

с 23.03.2025

Разработка тг-ботов, автоматизация различных процессов. Java/JavaScript/C++/Android/SQL/https/USDT/git/Api... Телеграмм для связи: @echostarter

1 подписчик
0 подписок
Доверить боту работу с таблицами или вносить пару строк вручную?

Поскольку бот по приему заявок клиентов значительно повысил эффективность отдела работы с клиентами, через некоторое время ко обратились из финансового отдела той же фирмы занимающейся арбитражем трафика и арендой аккаунтов ФБ.

Для ведения финансовой отчетности по проектам необходимо было вносить в среднем 2-5 строки изменений в 2-3 Google-таблицы на каждую операцию.

Как организовать техподдержку в телеграмм боте, эффективно и удобно для сотрудников и клиентов

Ко мне обратились из фирмы которая занимается арбитражем трафика и арендой аккаунтов ФБ.

Объем заявок в техподдержку от клиентов стал превышать возможности ручной обработки. На тот момент для сбора заявок клиентов у них существовало два чата в телеграмм (по направлениям, внутреннее и внешнее), куда вступали клиенты и писали о своих проблемах.

Обо мне, кратко

Инженер АСОиУ (Автоматизированных систем обработки и управления). 5 лет работы в научно-исследовательской лаборатории над системами подготовки полетных данных для авиации. 2 года работы ведущим программистом в "Камове и Миле" (вертолеты Ка и Ми). После чего работа в офисе стала ощущаться, мягко говоря, как неэкономная трата времени.