Даже в современную цифровую эпоху, когда все можно заказать в интернете, люди не перестанут совершать покупки в магазине.Исследование компании PwC показало, если потребитель не может найти необходимый товар на полке то: - 49% из них выберут другой, аналогичный товар на полке, - 39% уйдут без товара, - 12% уйдут к конкуренту – приобретут необходимый товар там. Есть также другая ситуация, когда покупатель приходит в магазин и вместо нужного ему товара видит пустую полку. В таком случае, магазин теряет клиента, так как сотрудники вовремя не успели выставить закончившийся товар.Методы видеоаналитики CERA превосходят многие современные технологии, которые «отслеживают пустые полки» в магазине в режиме реального времени.Инновационные технологии позволяют фиксировать изображения розничных полок в магазине, которые затем обрабатываются и анализируются: выявление «пустот» на полке, определение движения запасов товара в магазине и соответствие планограммам. Этот метод обеспечивает доступ к непрерывным данным в режиме реального времени о каждом товаре в магазине. Качественный анализ каждой полки в магазине способствует обеспечить наилучшей доступностью необходимого продукта для вашего покупателя.