Служба поддержки Авито игнорирует жалобы

10.03.25 я отправила на авито через пвз wildberries. Доставку осуществлял "курьер сервис" Служба доставки предоставила информацию о том, что посылка с 15.03 лежит на складе возвратов в Москве. Почему она там оказалась и что с ней будет дальше мне никто ни чего не отвечает. От службы поддержки авито я получаю одинаковые сообщения написанные по скриптам, о том что помочь они ни чем не могут, и что не могут отследить статус заказа и нужно ждать. Хотя факт того что заказ лежит на складе возвратов очевиден получаю отписки от службы поддержки. Я хочу пожаловаться на бездействие и полнейшее равнодушие к своим клиентам, от продаж которых вы получаете процент. Пыталась дозвониться на горячую линию, после 40 минут ожидания ответа просто сбросили звонок. Во время звонка просто играет музыка и даже не объявляют какой ты в очереди и сколько ждать ответа.

@аvito

2 комментария