Вот такое отношение к поставщикам у #озон, где я уговариваю посмотреть их что происходило когда коробка с поставкой была вскрыта
#озон продолжает настаивать на том что проверять ничего не будут и в данный момент я имею убытки доверив поставку полностью их службам
Я точно передала все в полном объеме. На каком этапе начинается вскрытие коробок с товарами? Если только моменте приемки на конечном складе, то я прошу проверить куда подевались остальные единицы и принять их как можно скорее. Для этого вам следует изучить собственные видео с приемкой товара а не морочить мне голову.
Поставка была в пути больше двух недель, при стандартном времени 5 дней ( я постоянно пользуюсь кросс-докингом и раньше таких проблем не было )
Так еще и после того как она обнаружилась оказывается что там всего 2 единицы товара
У меня вопросы к перемещениям поставки и что с ней происходило за это время, а у вас таких вопросов видимо нет, ведь хорошо что нашли 2 штуки, остальное можно не компенсировать и даже не искать при очевидной вине озон. Как же удобно так поступать с мелкими предпринимателями:) Вижу среди постов людей что случай уже не первый, и вместо признания своей вины и поиска по запросу селлера Озон лишает заработка и приносит убытки. #озон
У меня нет видеозаписи которую вы от меня хотите. Я отправляю через кросс-докинг. Приносила заклеенную коробку размера M на пункт озон. На каком этапе она была вскрыта/повреждена я предлагаю выяснить вам ознакомившись с собственными видеозаписями. Вы отказываетесь проверить в каком состоянии она находилась когда товары принимались на складе и тем более предоставить мне эти записи укрывая от меня возможные факты утери/повреждения/кражи
Акт приемки: 12022027284540
Поставка: 2000018005045
Дата создания поставки: 2025-03-05T00:00:00
Дата выставления акта: 23.03.2025
Возражение было направлено, но смысла в этом нет, поддержка настаивает на том что никакого разбирательства не будет
#озон была ли проведена инвентаризация на ваших складах