AlexandeR

+7
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

Вы полностью правы, тут им совершенно безразлично, как вы будете забирать свой товар. И помощи от них можете не ждать. Единственный вариант разбирайтесь с ТК как забрать товар.
Я зафиксировал убыток и груз так и не забрал.

1

Дмитрий, и ещё вопрос. Наверняка было бы лучше для селлеров получать непринятые позиции на складе с которого они отправляли, а не думать, как теперь это вытаскивать с другого города. Для меня сейчас проблема найти человека, чтобы он в Твери забрал мой груз. Плюс насколько я помню, возврат товара возможен только при новой поставке. Т.е. я должен отправить груз в Тверь доверенному лицу, чтобы он смог его сдать и забрать возвраты непринятые в прошлой партии. Согласитесь это гемморой.

Тааак, Дмитрий, вот тут по-подробнее. Т.е. если я поменяю фото, то поставку можно будет допринять? Каким образом это можно сделать, фото я знаю как поменять, как дальше организовать. Только, пожалуйста, не говорите, что сделать заявку в техническую поддержку. Этот ежедневный квест (общение с техподдержкой) забирает слишком много сил, при этом как правило вопрос не решается совсем.
И да, спасибо за столь подробный комментарий. Теперь я понял, как можно получать компетентные ответы от Озон. Т.к. техническая поддержка просто меня "послала".

44945840, 44945829, 44945841 от 09.06.2021
44971488 от 15.06.2021

Алексей, спасибо за решение первого вопроса. Жаль, что коллеги не решили вопрос при моём обращении.
По Твери очень жду Вашей помощи.

Сейчас запланировал поставку на 3 склада по России, и даже не представляю где можно ждать подвоха в этот раз. Такое желание, запаковать дополнительно каждую единицу товара в непрозрачную плёнку или пакеты, чтобы не давать шанса лишний раз придраться к "цвету капроновой крышки".

как на некоторых сайтах интернет-магазинов делают кнопку "Написать лично директору".

я в своё время работал плотно в направлении спутниковой связи, и была ситуация не совсем похожая, но поучительная. Был крупный оператор, который "гайки закручивал" в отношении дилеров с каждым годом всё туже и туже. все "скрипели", но терпели. в конечном итоге всё кончилось тем, что как только появился новый оператор с большими амбициями, с прекрасным отношением к дилерам и продуманной системой вознаграждения, все в течении нескольких недель перешли на него и сделали такие продажи, что первый оператор мог только позавидовать.

1

Алексей, отписал Вам в личку.