С одной стороны это ваш товар и вы имеете право продавать его по любой цене. Но когда у тебя были добавлены товары в избранные, и на фоне вируса/повышения цены доллара цена поднимается на 100% - 300% то тоже как то не ок
Выше уже написали что все операторы должны хранить звонки в любом случае
Нет,гугл/яндекс будет показывать то, что вы искали, а не повседневные товары. Пробуйте поискать самокаты в яндекс и потом вся реклама будет где вам будут предлагать купить самокаты на беру или других магазинах
На Беру в разделе "Стоит приглядеться" обычно выводится то что вы искали или рекомендации в соответствии с вашими поисковыми запросами , а не популярное на сайте.
Вот так выглядит раздел если не быть авторизованным
О чем ты вообще говоришь, какие бабки, почему тебе меня жаль? По поводу 5% перечитай мои сообщения, банк зарабатывает на каждом моем платеже и делится со мной, например в тинькофф банк это 3 категории от 3% до 15%(На скриншоте 5% на категории аптеки). Банк не щедрый, это обычная система лояльности, я совершаю больше покупок = банк больше зарабатывает.
У него нету логики, пусть дальше сидит на сбере, без его поддержки банк сразу обанкротится
Еще оправдывают, что если он он будет делится с клиентом то обанкротится сразу
Банк обслуживает платежи магазина и получает за это процент, то что запретят кэшбек то но не чего не изменится, не кто не будет работать за "Спасибо"
Это не работает так. Сбербанк получает с каждого платежа процент и забирает себе и все, а другие банки делятся с тобой
Тебе так же подняли цены и ты купил, но не вернули
Альфа банк дает 5% клиенту назад, а сбербанк с их партнерами сразу обонкротится. Отличная логикс
Убыточные, но я имею ввиду что для сбербанка она возможна даже приносит доход.
Условно тинькофф зарабатывает на каждом платеже 2% и даёт тебе 3 категории в месяц по котором ты сможешь получить часть средств назад. А сбербанк договаривается с партнёрами, что клиент будет зарабатывать 3%, а банк 1%
Ниже на скриншоте спецпредложения тинькоффа, дополнительный кэшбек(помимо кэшбека по карте) у партнёров, у сбербанка это называется "Бонусы Спасибо"
Почему тогда у других банков их программы лояльности не такие убыточные? Сбербанк выдаёт спасибо у их партнёров, так что они ещё более в плюсе чем любой другой банк
Одной из лучших приложений, но чат "временно" не работает, можете на горячую линию позвонить, как же удобно. Какая огромная туча мест, вы про что? Когда другие банки дают 1% на всё, у сбербанка это считается повышенным кэшбеком, вы про это?
У меня поднялась на многие, сейчас снижается к которой была месяц назад, не знаю связано ли с тем что озон стал наказывать или нет