Программирование, Web-design для задач бизнеса и маркетинговых агентств. - Увеличиваем конверсию сайта - Трафик за лиды
Можно спросить, почему сразу не навели порядок в отделе продаж, зачем было тянуть сотрудника, который не обладал компетенциями и терять продажи
ну просто странно, что сервис заметок notion, а заметки в Google Sheets. Ладно функционал таблиц, которого нет в notion, но сам сервис создавался под заметки и в нём по идее больше фунционала чем в google docs
А почему вы используете google docs для заметок, а не сам notion?
Правильно ли я понял, что это набор ссылок на разные ресурсы проекта?
А сколько по вашему опыту нужно иметь сотрудников в штате, чтобы запуститься на озоне и wb?
Сколько потребуется времени, чтобы действующий интернет магазин перенести на маркетплейсы и получить первую прибыль?
А вообще какие сейчас правила на маркетплейсах? На сколько объемные товары по весу и габариту, можно продавать на них?
Насколько активно клиент был вовлечён в процесс развития на МП, не было ли затруднений со вхождением в акции, с учётом, что в этом случае цену необходимо снизить?
Использовали ли РК "трафареты" со ставкой за клик? и насколько эффективна данная рекламная опция по сравнении со ставкой за показы из вашего опыта?
Как можно будет оценить спрос на площадках по вашему последнему резюме, если вдруг как и в примере по данной статье оценить спрос изначально будет невозможно? У вас есть статистика по нишам, в которых на сегодня пока нет высокой конкуренции?
Заявка отправил. Согласовали. на днях отнесем в центр-озон
Отправил запрос, ждём решения
Ваша поддержка всегда мило мне предлагает оформить возрат и выбрать те пункты, которые отсутствуют: "пришёл не тот товар". Когда он был и я его выбирал вы отклонили мою заявку и потом еще 5 или 6 последующих, когда пункта уже не было и предлагали "прочитать инструкцию к пользованию телефона".
При этом чтобы не получить отказ каждую заявку я согласовывал в течении недели каждый день в чате.
Потом я не выдержал и написал претензию для того, чтобы у меня была причина обратиться на вас в суд и расторгнуть договор купли продажи.
Вчера увидел, что вы пытались выйти на контакт, но я не захожу в ОЗОН каждый день чтобы проверить как там служба поддержки. 20-ый день все еще нет ответа на претензию. В итоге через 20 с лишним дней.... Я не могу вернуть товар. Ответа кстати на претензию в письменном виде на почту я не вижу. вернуть товар я всё также не могу, хотя вы предложили это сделать сами.
Чем дольше мы с вами будем общаться тем длинее и интереснее будет кейс на VC.RU про то как продавец OZON высылает телефоны не с теми характеристиками и потом отменяет претензии на возрат и не отвечает на письма
49530433-0009 номер заказа.
Есть вся информация в возвратах и еще на почте вот мои трекинг номера. Там же копия претензии лежит
[T-186759791] RE: [T-186227699] RE: [T-185814460] RE: [T-185507506] Re: [T-185380582]
Моему отцу OZON (сам озон) продал телефон XIAOMI без NFC, с меньшим количеством памяти, хотя везде было написано NFC и другой объем RAM. После 5 писем, обращение в поддержку, заявки на возраты и претензией с расторжением договора купли продажи от них полная тишина!
*роды - буду писать кейс про них.
не могу здесь ничего прокомментрировать. Не видя проект. У меня работает данная конфигурация
Конечно, зависит от того какой блок вы хотите поменять
Клевый текст - сохранил !
классный кейс! процесс вовлекает.
Я кстати начал снимать вертикальные короткие видео еще как только появились сториз - https://antonmislawsky.com/taplink
если захотите могу рассказать про видеомаркетинг в каком-нибудь совместном эфире. Сейчас живу в Израиле - работаю на весь мир :)
Я маркетолог. Пользовался вашим сервисом. Все в целом хорошо, хорошие менеджеры, понятный продукт, кроме страницы выбора отзыва.
Я несколько раз писал в поддержку, разговаривал с менеджерами на протяжении года высылал ссылки и прототипы.
С точки зрения эффективности сервиса - UX UI это то, что видит финальный пользователь, который оставляет заявку. Если страница не призывает его это сделать, то он с меньшей вероятностью это сделает.
3 месяца назад у вас были просто кнопки при этом не понятно какого-то цвета и дизайна.
Оставлю вам ссылку на свою версию того как может выглять страница сбора отзыва https://guinot.center/guinot-feedback-02
Кстати, открыт к новым проектам, если что :)
Интересный обзор. Кризис - это всегда время для изменений и роста
расскажите есть ли инструмент переноса постов из Инстаграм внутрь бизнес страницы или только вручную?
Лучший сервис рассылок как по мне. Самый народный. Будет международным!
Предлагаю собрать коллективный иск против отдела продаж грубо нарушающего закон о персональных данных и занимающимся телефонным терроризмом.
"Лучшее ", что привнёс сбербанк в сервис!!!
Можно написать официальный запрос , получить от них еще один звонок и выкатить штраф о нарушении персональных данных. вообще мне кажется этот терроризм пришёл из сбербанка из коллекторского отдела. Их же купил сбербанк.
меня тоже достают! ужасный сервис !
Хороший Кейс молодцы
Storyland НЕ РЕКОМЕНДУЮ .
в тарифах написано "от 500₽", по факту 750₽ в месяц. Об этом узнаешь уже после регистрации. Обращение в службу поддержки и предложение сделать тарифы наглядными ничего не дало.
вводят пользователя в заблуждение.
Хотя можно человечески сделать две цены . За год (ярко) и за месяц (серенькой) - не было бы претензий
2) По умолчанию в storyland стоит галочка на подписку. будьте внимательны. по умолчанию стоит галочка на подписку . Я пользовался сервисом для таргета на вебинар в мае .
В итоге увидел что с меня списывают деньги, при этом сервисом я не пользовался . Поддержка сказала, что мы можем вернуть только за июль.
Причины почему они не могут вернуть за июнь мне не назвали. Сказали : "мы сервис по подписке"
В целом небольшая пропажа , но клиентоориентированность и дешёвые маркетинговые уловки говорят о многом. То, что я ставил галочку я не помню , либо где-то это спрятано.
Кстати для примера в аналогичных случаях, которые были в моей жизни все компании возвращали деньги.
Есть альтернативный сервис marimba.ru c аналогичным и расширенным функционалом для Маркетологов. Рекомендую его : квизы, сторилендинги, мини-магазин за те же деньги с прозрачными сервисами и поддержкой
почему вообще выбрали такой товар - коврики для ноутбуков?