Спасибо! Значит, есть повод написать новую статью после окончания пандемии 😀
Знаю специалистов, которые придерживаются обратного подхода к работе. Поэтому да, в каком-то смысле важно найти «своего» клиента. И чтобы такие чудеса случались почаще!
Спасибо за комментарий.
Всегда важно услышать боль клиента и помочь в ней разобраться.
Касательно гибкости, полностью с вами согласен. Нужно уметь подстраиваться под изменчивый рабочий климат и не игнорировать «хотелки» заказчика.
Большое спасибо!
Да, такие ситуации бывают, особенно если клиент не понимает принципы работы инструмента, а все варианты решения себя исчерпали.
Понимаю вашу боль, поэтому желаю и вам побольше понимающих клиентов 😀
Здорово, что у вас такой поток клиентов! Но добавлю небольшую ремарку: за нас никто не приводит сайты в порядок, речь о другом. Мы придерживаемся прозрачного подхода к работе, где клиент имеет возможность видеть рабочие файлы и статусы, давать комментарии и замечания, проявлять какую-то активность. Степень участия во внутренних процессах определяет сам клиент.
Возможно, вы правы: часть компаний не готова вникать и просто хочет получить услугу, соответственно, такой бизнес «не вложит». Но наш опыт показывает, что создание для клиента максимально удобной и понятной рабочей среды повышает шансы на долгое и успешное сотрудничество.