Nikita Naumov

+71
с 2016
39 подписчиков
42 подписки

Выглядит интересно, тоже подумал про Product Hunt и AppSumo - там такое вроде любят) Успехов!

8

Согласен, такое напоминалки проще всего в первую очередь реализовать через бота в любимом мессенджере детей. Либо прямо в конструкторе ботов сделать авторассылки по времени суток, либо можно очень сильно заморочиться и интегрироваться с Google Calendar, просто это уже задача не из тривиальных, нужно будет что-нибудь типа Integromat или Zapier

За 3 года никто так и не сделал фото лучше, поэтому тут уж либо кофе, либо мое небритое лицо с мешками под глазами 🙃

1

Ну если очень нужно именно приложение (хотя я согласен в предыдущим комментарием), то попробуйте для начала Glide, или если очень нужно, чтобы оно было в AppStore и Google Play, то тогда Adalo, я там собирал доставку еды, думаю, механика будет похожей. Просто будьте готовы к тому, что без Stripe вы не сможете принимать платежи на Adalo 🤷‍♂️

Как и сотням тысяч, если не миллионам других продуктов, мы в хорошей компании 🙂

Ну, во-первых у нас в Академии, например, есть отдельные материалы и уроки по технической грамотности, чтобы все участники были на одном уровне, даже если раньше кто-то не знал, что такое API, вебхуки и т.п. Тут вы правы в том, что это критически важно для работы с IT продуктами.

Во-вторых, я бы хотел уточнить, что вы понимаете под «статическими сайтами» и что плохого в приложении с меню, в котором можно собрать заказ, оплатить его, а оно сохранит его в CRM и отправит запрос в доставку? No-code уже давно позволяет делать относительно сложные вещи, и это очень ценно для тех, кто не учился на разработчика 🙂

1

Я не автор статьи, но один из ведущих этого эфира, так что попробую обьяснить свою точку зрения. Начнём с интерпретации материала:

Во-первых, статья (и эфир) в первую про no-code, а не про MVP, потому что no-code - это уже давно не только MVP.
Во-вторых, мы не говорим о том, что для борьбы с короной нужно сначала сделать лендинг, лично я вообще считаю, что лендинги сильно переоценены, и для MVP их бывает не достаточно.

Теперь, то, что MVP - это не про использование CMS, это вроде бы очевидно. MVP - это выполнение главного JTBD-сценария клиента (решение его боли) любым путём: хоть руками за красивой обёрткой лендинга, хоть с небольшой долей его (сценария) автоматизации, все зависит от конкретного случая, идеальной формулы MVP нет, согласны? Наличие навыков работы с различными no-code инструментами помогает человеку в среднем по больнице быстрее и дешевле запустить MVP, чем тому, у кого их нет (разработчиков исключаем из выборки, хотя они тоже ходят к нам учиться). Именно эту мысль мы хотим донести на таких эфирах и прочих выступлениях, а как делать именно свой MVP каждый участник уже решает сам 🙂

1

Дима, спасибо за статью! Сам хочу воспользоваться таким форматом, обязательно протестирую в будущем. А Storyland - топ, клиентам заходит, нам тоже)

2

Я бы ещё ко всем известной Фигме добавил менее известный Marvel - он гораздо проще для недизайнеров, и при этом идеально решает задачу создания прототипа и проведения коридорок

7

В большинстве случаев в моем опыте крупных заказчиков отпугивает хранение данных за пределами России. У нас на внутреннем рынке не так много функциональных платформ, которые соответствуют 152-ФЗ без оговорок и сомнений.

Если вы знаете такие решения - буду благодарен за их упоминание.

Странно, я не могу повторить эту ошибку. Если что, вот наш сайт:

Полностью согласен, структурное мышление - это первично, если речь идет о чем-то более сложном, чем лендинг на Tilda. Просто тут, скорее, задача не в обучении программированию, а в обучении быстрой проверке идей. Люди учаться собирать первые версии своих продуктов самостоятельно на готовых решениях, чтобы как можно скорее перейти к чему-то более серьезному.
Я сам не очень люблю, когда сравнивают разработчиков и тех, кто работает на конструкторах - как правило, эти люди решают разные задачи бизнеса, и их одновременное наличие на рынке никак не мешает обеим сторонам.

3

Любой регистратор увидит кучу ваших заявок по 19$ и в итоге по принципу аукциона отдаст зарезервированный домен тому, кто заранее заплатил больше (ведь там предлагали заплатить 1990$) - я тоже думал закупиться за копейки, а в итоге все отжали и вернули деньги :)

Правильно, немецкий Solaris Bank на этом и живёт - очень крутой стартап

Чувак, тут только один человек прихуел - это ты. Если тебе не довелось с твоей гениальной идеей пройти отбор, то, возможно, это говорит о твоей некомпетентности в первую очередь?

3

Насколько я знаю, вся прелесть агрегаторов каршерингов в том, что они позволяют юзеру зарегистрироваться у всех партнёров единоразово, не заключая договора с каждым. Это и стоимость привлечения для каршерингов существенно снижает

В том контексте, что я имел ввиду, по сути ничем, как бы грубо это не звучало. Ну а насчёт отсутствия билетников в выдаче по подобным ключам не совсем соглашусь - за "концерты в Москве" борются перечисленные в статье имена, правда, Вы правы, уступают Афише

Как мне кажется, в такой "новой" модели продаж билетов неизбежно теряется часть трафика с поисковых запросов в стиле "куда пойти в субботу в Москве", в то время как топовые билетики держат за собой эти позиции, что отчасти позволяет организатору иметь по сути такой же CPA-канал, с тем лишь отличием, что билетник за трафик ничего не платит. Или я не прав? Сколько % от продаж в среднем составляет подобный SEO трафик?

А разве по такому же принципу нельзя обвинить все платёжные системы (агрегаторы, процессинги) которые берут % в зависимости от оборота?

6

Ну я бы поспорил, что адаптировать идеи из-за бугра это просто) У нас совершенно другие рынки (как по размерам, так и по другим характеристикам), то, что у них уже стало обычным, у нас не факт что вообще когда-либо будет жить, я на своём опыте в этом убедился

1

То чувство, когда Яндекс уже в который раз реализовывает твою идею :thinking:

1

Лучше бы ты сразу в Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ прошёл и не бросал ВУЗ :(

3

Меньше всего возни? Да Вам, видимо, нереально повезло - их служба безопасности может отвечать неделями, а чтобы дозвониться до менеджера, мне пришлось ждать 40 минут - сначала я был 3 в очереди, а к концу стал 8. Такую жесть у них видел не только я, так что это не субъективное мнение

5