Natalia Martynova

+8
с 2020
0 подписчиков
26 подписок

Алексей, спасибо.

Мы как раз сейчас заканчиваем касдев и будем корректировать коммуникацию, опираясь на его результаты :)

Мы проводим много касдевов и понимаем ожидание ЦА. Более того, наш фокус - европейский рынок, поэтому мы и работаем с BalticSandbox. И там мы тоже понимаем ожидание потребителя. 

Менеджер ничего не наливает, у нас производство с GMP- сертификатом :)

С точки зрения косметической химии делать формулы под каждого не имеет смысла, есть определенный набор ингредиентов/концентраций, порядка 200. В его рамках и оперируем. 

Ну мы понимаем свою ЦА и понимаем, что для них важен продукт вне гендерных стереотипов. 
Так же странно, если бы продукт, созданный тремя женщинами, был продуктом неинклюзивным :)

Мы агендерная косметика и не определяем пол по фото, в современном мире пол- это выбор.

Кроме того, у нашего сервиса нет цели поймать вас на лжи, если вы не  настроены на покупку продукта. 
Нам регулярно загружают фоточки знаменитостей и отвечают всякую муть. Мы не тратим время (пока) на обучение по таким кейсам, это не фокус. У нас нет цели спорить. 

Фокус сделать хороший продукт для тех, кому он нужен. 

1

Как мы написали в статье, дерматолог разметил фотографии, примерно на 1000 построили модель с распознованием, затем дообучаем.

Мы до сих пор сохраняем в цикле дерматолога, это позволяет нам отлавливать ошибки и нетипичные кейсы. С ростом количества данных точность будет лучше и лучше + мы постоянно дорабатываем продукт с точки зрения пользовательского опыта. 

1

Пока нет, поэтому сейчас у нас есть дополнительный контроль анкет + доп вопросы, чтобы уточнить.
С ростом данных и усовершенствованием алгоритма это процент будет расти.  

Да. Так и делает. 

Например, с кистозным акне.

И мы всем рекомендуем проверять раз в год родинки у дерматолога. 

Простите, возможно я не совсем верно интерпретировала фразу: "проблемы кожи это прежде всего лакмусовая бумажка различных проблем организма"n и дальше там про клиповое мышление :)

Но мы четко в нашем продукте разделяем косметические и медицинские проблемы. И не заходим на территорию вторых.

Но идея, что все, что происходит в вашей кожей, можно поправить, правильно питаясь, не верна. Что-то можно, но не все.

В любом случае, эту дискуссию лучше оставить специалистам. 

Мы все же работаем не с заболеваниями, а с косметикой.

Косметическое регулирование и медицинское - разные вещи. 
Мы ни в коем случае не лечим псориаз и розацеа. 

Мария, мы тестировали наш продукт с точки зрения разных юзер-флоу, поэтому при несовпадении результата от анкет и фото пользователю уходят уточняющие вопросы. Для нас сейчас это важно, т к позволяет скорректировать алгоритм ML и/или понять, что для пользователя важнее. 


Вы не единственный пользователь, кто так делаете :)

Ну и мы подчеркиваем, мы не баночка: мы корректируем уход, даем рекомендации, запрашиваем фидбек и бесплатно меняем формулу, если надо

1

Привет. 
Фотографии мы сняли на производстве.

Вот они в инстаграмме: https://www.instagram.com/p/B5nMZC0oK8o/

А нашли вы его в гугле, т к это аватарка технолога в линкдин.

3

Добрый день.
Косметика действительно не помогает от всех проблем, но есть проблемы, которые она может решить. 
Диджитальность - инструмент, который помогает делать это эффективнее.

Это процесс, который происходит во всех отраслях, от логистики до медицины- диджитал не серебряная пуля, но он делает вещи более эффективными

Роман, добрый день.

Я- Наталья Мартынова- одна из основательниц Openface.

Установка, что все проблемы с кожей - отражение внутренних проблем организма- миф. Есть некоторые проблемы, которые связаны с состоянием организма, но их не большинство. Важно не забывать , что кожа- это самостоятельный орган, а не лакмусовая бумажка по выявлению проблем организма, натянутая на лицо.

Вот пример одного из таких заблуждений- на увлажненность кожи влияет количество выпитой воды. Но нет, это неправда https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/srt.12454

2