Zhenya Globazh

+20
с 2016
1 подписчик
28 подписок

Ольга, спасибо за такой интересный материал!
Тема совмещения бизнеса и работы мне тоже очень близка - тоже проходила этот путь год назад :) И перечисленные ошибки - особенно про расширение штата и привлечение дополнительных средств - очень откликаются.
Успехов вам с бизнесом! 

1

Если кратко - в режиме реального времени можно замерить охват каждого рекламного digital-щита с учетом скорости движения потока машин, времени суток и других внешних факторов. Например, у Яндекса есть возможность оценивать эти параметры на основе данных с мобильных устройств со встроенными гео-сервисами (Карты навигатор). Данные передаются в фоновом режиме с большой точностью. Эти офлайн-данные можно провязать с онлайн-данными и получать профиль аудитории.
Планирование рекламного размещения происходит на основе этих данных - закупается не статика, а конкретная аудитория и её охват на заданной частоте.

4