Материал, вроде как, годнота (скринчики, цифры), но читать дико трудно. Не все скрины полноценно разъяснены + грамматические ошибки делят на ноль желание воспринимать написанное.
Статья ни о чём. 0 конкретики. Окей, где-то РСЯ может быть и продолжает стрелять, но абсолютно очевидно, что РСЯ резко ухудшилось. Мобилу и раньше мало кто отключал, отключали сетки. РСЯ, который ранее стрелял у моих клиентов у некоторых стрелять перестал. Посадка не менялась, площадки чистились, оптимизация по ключам и площадкам - присутствует. Немного помогает работа с аудиториями и всё.
"Кампании должны быть разделены по теплоте" дальше не читал)
Как по мне довольно поверхностная статья. Эффективно та система, которая лучше отбивается =)
По своему опыту замечу, что для новичка, настройка Google Ads выглядит неразрешимой задачей на уровне прохождения Dark Souls)
С другой стороны, при всей "приветливости" Яндекс.Директа, я практически никогда за 5 лет не встречал ХОРОШО настроенной РК самими собственниками бизнеса.
Причины: непонимание механики работы систем, незнание нюансов, незнание инструментария.
У обеих систем есть инструменты, которые имеют больше шансов на результат и меньше)