Вечером консультировала клиентов онлайн и чуть проморгала работу, проспала. Вызываю такси от Яндекс (нужно срочно альтернативу искать). Подъезжает водитель на чистой машине, вежлив, молчалив. Я села, мы поехали. Разошлись. По итогу оплатила не 370, а 416. Думаю, может ожидание? Нет. А помню все четко, потому что у меня была 5000 купюра, на карте 2 руб и мелочевка с 350ю рублями. Подумала, как раз не будет с 5000 с утра по свински. По итогу выгребла. Пишу поддержке. Ответ гениален: ВОДИТЕЛЬ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ВКЛЮЧИЛ ОЖИДАНИЕ, но ЭТО НИКАК НЕ ПОВЛИЯЛО НА СТОИМОСТЬ ПОЕЗДКИ.
Кажется, Игорь заработался :( Хотим разобраться, почему цена поездки изменилась. Пришлите нам в ЛС, пожалуйста, ваш номер телефона из приложения и детали заказа. Заодно проверим и переписку с поддержкой
Как мне ответили - переход с карты на наличку меняет цену, хотя это не указано в начале поездки и человек может оказаться в неприятной ситуации. А оператор чуть не умеет разбираться, раз добилась от него этой информации со второй попытки