Привлечение инвестиций — серьезная стадия развития любого проекта. Как емко рассказать о своем проекте и привлечь внимание. Видеоролик — это отличный инструмент для эффектной демонстрации потенциальному инвестору.
Сегодня я расскажу о том:- как организовать процесс видеопроизводства- как грамотно планировать и успевать к дедлайну- в чем отличие видеомейкера от видеографа- как быть уверенным в качестве своего продукта+ разбор кейса
«Хорошо реализованный видео-продукт отданный заказчику в срок, приносит больше пользы, чем «идеальный», но с опозданием» или «как диджитал агенство и штатный продакшн, может закрывать вопросы по контенту на разных стадиях стартапа».На тему маленьких диджитал агенств дискуссий хватает, но самое очевидное - это не супернавык сборки сайтов или оверскилл по настройке контекста, мозговитая стратегия или бьющий в сердце ца таргет. Самое важное - это контент. Всему остальному можно научится на ходу или заказать за оплату или % от итоговой сметы.