Продюсер диджитал продуктов. Главный в 29.97 AGENCY
Давай, взаимно. Подкинуть чатиков с криптой?
Окей
Возьмём за пример ситуацию.
Нахваленный фрилансер, выйдет на улицу и покажет своё «не такое как у всех» видео, дедушке продающем пирожки. Какую реакцию он получит?
-«молодец, внучок»
Закажет ли дедуля не у него что-то? Нет, не закажет.
Жизнь.
Дедушка продаёт пирожки и его клиенты - это люди с улицы, но если мы поговорим о пирожках с точки зрения масштабирования, то необходимо привлечь денежки для открытия маленького ларька, а в ближайшем времени трансформироваться в сеть «пирожковых».
Только дедушка не думал об этом, относительно видео, а фрилансер не посчитает нужным упомянуть о том, какую пользу может принести ролик, как его использовать, каким образом можно отбить вложенные в него $ и так далее.
Фрилансер просто выполнит поставленную задачу, сделать ролик по тз, и переключится на другую задачу, без особого погружения. Мы обязательно даем больше.
Мораль.
Не все дедушки хотят чего-то больше, чем спокойно продавать пирожки возле дома и я их понимаю, но есть дедушки с бизнес-планом, командой и сильной идеей, которые строят свой путь к достижению больших целей.
В таких история всегда есть момент, когда необходимо проводить череду презентацию для достижения важно задачи. Она указана в заголовке этой «статьи», которую я бы отнёс больше как к заметке.
Вывод.
Подход к производству подобных роликов в большинстве случаев одинаков, особенными их делает продукт.
Если ты хочешь особенный ролик, «не такой как у всех» - разработай «особенный» продукт.
Так и статья не про инновации
Так и статья не про инновации
Не указана предварительная задача и положение дел компании на рынке.
Для стартовой презентации b2b вполне пойдёт ролик за 300к (первый пример), которая полетит по почте и в мессенджеры конкретным людям.
Если игрок посерьезней и задача выходит за рамки привлечения новых партнёров и инвестиций, то можно заказать ролик и посолиднее, отвалив 1 млн за имидж, дополнительно отдав его на рассылку и демонстрацию в интернете.
Хорошо подмечено про то, как видео будет использовано клиентом.
Стратегия, диджитал инструменты, контроль и аналитика и тд. - это сопутствующие вещи в презентации нормального продакшена не уровня помойки. Клиент не обязан их заказывать, но донести до клиента - ваша обязанность. Это только покажет вас, как профессионала и возможно вызовет доверие.
Всему своё время и место, видео в том числе. Вложив определеную сумму, клиент получает инструмент, который должен вернуть ему хотя бы столько, сколько он потратил. Либо у него есть маркет роговая стратегия, либо её предлагаете вы. Если, кроме видео, вам нечего предложить - ваше видео бесполезно.
Зачем клиенту платить хотя бы 1$, за крутые навыки, если они обогатят только вас?
Огромное количество людей, остаются невостребованными именно из-за того, что боятся показать характер. Будьте честными перед собой и не бойтесь делиться своим опытом, тем более, если за него уже хоть раз платил заказчик
Не опускайте руки, Роман. Никто не говорил, что будет не легко.
Вижу, что вы располагаете кучей свободного времени, может потратите их на просмотр бесплатных видеоуроков?
Представляю этот диалог с заказчиком в зуме.
Пришлось закрыть статью, после слова CD-ROM
💪🏻