KUHARONOK

+10
с 2020

Продюсер диджитал продуктов. Главный в 29.97 AGENCY

7 подписчиков
40 подписок

Окей

Возьмём за пример ситуацию.

Нахваленный фрилансер, выйдет на улицу и покажет своё «не такое как у всех» видео, дедушке продающем пирожки. Какую реакцию он получит?
-«молодец, внучок»
Закажет ли дедуля не у него что-то? Нет, не закажет.

Жизнь.
Дедушка продаёт пирожки и его клиенты - это люди с улицы, но если мы поговорим о пирожках с точки зрения масштабирования, то необходимо привлечь денежки для открытия маленького ларька, а в ближайшем времени трансформироваться в сеть «пирожковых».

Только дедушка не думал об этом, относительно видео, а фрилансер не посчитает нужным упомянуть о том, какую пользу может принести ролик, как его использовать, каким образом можно отбить вложенные в него $ и так далее.

Фрилансер просто выполнит поставленную задачу, сделать ролик по тз, и переключится на другую задачу, без особого погружения. Мы обязательно даем больше.

Мораль.
Не все дедушки хотят чего-то больше, чем спокойно продавать пирожки возле дома и я их понимаю, но есть дедушки с бизнес-планом, командой и сильной идеей, которые строят свой путь к достижению больших целей.
В таких история всегда есть момент, когда необходимо проводить череду презентацию для достижения важно задачи. Она указана в заголовке этой «статьи», которую я бы отнёс больше как к заметке.

Вывод.
Подход к производству подобных роликов в большинстве случаев одинаков, особенными их делает продукт.

Если ты хочешь особенный ролик, «не такой как у всех» - разработай «особенный» продукт.

Не указана предварительная задача и положение дел компании на рынке.

Для стартовой презентации b2b вполне пойдёт ролик за 300к (первый пример), которая полетит по почте и в мессенджеры конкретным людям.

Если игрок посерьезней и задача выходит за рамки привлечения новых партнёров и инвестиций, то можно заказать ролик и посолиднее, отвалив 1 млн за имидж, дополнительно отдав его на рассылку и демонстрацию в интернете.

Хорошо подмечено про то, как видео будет использовано клиентом.
Стратегия, диджитал инструменты, контроль и аналитика и тд. - это сопутствующие вещи в презентации нормального продакшена не уровня помойки. Клиент не обязан их заказывать, но донести до клиента - ваша обязанность. Это только покажет вас, как профессионала и возможно вызовет доверие.

Всему своё время и место, видео в том числе. Вложив определеную сумму, клиент получает инструмент, который должен вернуть ему хотя бы столько, сколько он потратил. Либо у него есть маркет роговая стратегия, либо её предлагаете вы. Если, кроме видео, вам нечего предложить - ваше видео бесполезно.

Зачем клиенту платить хотя бы 1$, за крутые навыки, если они обогатят только вас?

2

Огромное количество людей, остаются невостребованными именно из-за того, что боятся показать характер. Будьте честными перед собой и не бойтесь делиться своим опытом, тем более, если за него уже хоть раз платил заказчик

1

Не опускайте руки, Роман. Никто не говорил, что будет не легко.
Вижу, что вы располагаете кучей свободного времени, может потратите их на просмотр бесплатных видеоуроков?

1

Представляю этот диалог с заказчиком в зуме. 

1

Пришлось закрыть статью, после слова CD-ROM

1