Лейсан Поварова

+8
с 2020
1 подписчик
27 подписок

Здравствуйте, Александр! Скажите пожалуйста, увеличились ли у вас сроки доставки для клиентов? у меня снова ближайшая дата доставки - 23 мая. 

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, увеличились ли у вас сроки доставки для клиентов? у меня снова ближайшая дата доставки - 23 мая. 

Добрый день!
Сергей, проблема с доставкой решена была меньше чем на неделю, сейчас снова - ближайшая дата доставки для клиента 19 мая. Сегодня - 12 мая! и это с  учетом отгрузки каждый день и данного требования от озон. Ну не серьезно, правда. 

Александр, добрый день!
Как у вас ситуация? у нас изменились наконец-то даты на ближайшие. Чудо чудесное просто)))
Возможно из-за того,что скоро отгружать каждый день - ошибку исправили. ждем и смотрим, что дальше будет.

Сергей, я понимаю про загруженность и распределение. Но вопрос то в другом: почему появляется возможность заказа на более ранний срок именно ночью? Т.е. ночью многие клиенты могут заказать сколько угодно позиций с ближайшей доставкой и система это пропускает, а днём -нет.

Вообще не серьезно и проблема скорее всего не в загруженности, а в технической части. 

1

Александр, добрый вечер! Решилась ли проблема со сроками доставки у вас? 

Добрый вечер, Сергей! Пунктов?  Магнитогорский - это пункт, не склад? на магнитогорской (где мы отгружаемся и готовы всю эту неделю отгружаться) никаких очередей! Сейчас все заказы падают с отгрузкой на 10 -11 мая!! И на прошлой неделе также, весь объём  заказов попадает на отгрузку на выходные, будни - только те заказы, которые были оформлены клиентами ночью и им повезло..Почему ночью система даёт покупателям заказать на более ранний срок (через день доставка) и так КАЖДУЮ НОЧЬ?)))
И Почему-то выборочно получается по разным поставщикам. У многих все отлично со сроками. 
Я бы со стороны клиента- не стала заказывать ничего с ожиданием в неделю, а то и больше. Мне очень жаль, что проблема все-таки Не решена. 

3

Ип Поварова Лейсан Дамировна 
Очень жду решения проблемы. Спасибо! 

1

Аналогичная ситуация. Сергей, посмотрите пожалуйста, уже отправлено много заявок во все чаты, здесь, на сайте...
Тоже СПБ и тоже не вижу никакого ажиотажа на магнитогорской.

Уже не знаю как эту проблему решить. Все до определенного времени было хорошо, но после 1го апреля начались косяки.
Дано: письмо озон, что с 12 мая поставщики FBS должны отгружать 7 дней в неделю. Наш склад сейчас работает с 1-11 мая без выходных (СПБ).
Итог: клиент может купить наш товар с доставкой не ранее 10-11 мая (СПБ, В Москву +1 день)). Озон, о какой оперативной доставке речь?!
КАК такое возможно? Это длится уже более 1,5 недели. Доставка для клиента через неделю минимум при работающем складе..
Причем покупатели, которые успевают заказать товар ночью, попадают в окно более ранней доставки. Но к утру снова - 10 или 11 мая.
Озон требует, но проблемы на платформе не убирает. 

1

Сергей, уточните пожалуйста, как такая ситуация вообще возможна.
Дано: письмо озон, что с 12 мая поставщики FBS должны отгружать 7 дней в неделю. Мой склад сейчас работает с 1-11 мая без выходных.
Итог: клиент может купить наш товар с доставкой не ранее 10-11 мая.
КАК такое возможно? Это длится уже более 1,5 недели. Доставка для клиента через неделю минимум при работающем складе..
Причем покупатели, которые успевают заказать товар ночью, попадают в окно более ранней доставки. Но к утру снова - 10 или 11 мая.
Озон требует, но проблемы на платформе не убирает. 

номер обращения: 67262 

1

Сергей, уточните пожалуйста, как такая ситуация вообще возможна.
Дано: письмо озон, что с 12 мая поставщики FBS должны отгружать 7 дней в неделю. Мой склад сейчас работает с 1-11 мая без выходных.
Итог: клиент может купить наш товар с доставкой не ранее 10-11 мая. 
КАК такое возможно? Это длится уже более 1,5 недели. Доставка для клиента через неделю минимум при работающем складе..
Причем покупатели, которые успевают заказать товар ночью, попадают в окно более ранней доставки. Но к утру снова - 10 или 11 мая. 
Озон требует, но проблемы на платформе не убирает.