Андрей Панкратов

+294
с 2020

Сокращаем цикл сделки за счет выхода на лиц, принимающих решения. Умеем отстраивать от конкурентов и разрабатывать уникальные торговые предложения.

1 подписчик
27 подписок

Пост говно. Информации 0. Чувак успеха тебе

У вас заказы в личном кабинете для Б2Б обрабатываются в Москве. Местные менеджеры в Самаре просят заказы на ватсап скидывать иначе они их не видят. Вчера 40 минут ушло, чтобы заказ забрать.

Какая система... ))))))

1

Выиграли тендер на оказание услуг для 5 компаний в Технопарке. Договор и оплата с технопарком. В настройках указываем, что конечный рекламодатель Технопарк, номер договора и тд. Все ли верно делаем?

Или конечным рекламодателей нужно указать компании, которые рекламируем. А технопарк как посредник? Просто договоров с 5 компаниями у нас нет же..

"Какая-то поломка видимо, Озон давно в пунктах принимает заказы" - не думаю, что поломка. Возможно все ПВЗ были перегружены. А может условия для новых селлеров..

"Сколько на маркет и сколько на озон приходится?" - На старте было 70% на Озон и 30% на Яндекс. Потом я остановил магазин на Озоне, так как не получалось в "систему" все реализовать.
Сейчас пока 99.9% Маркет, на Озон медленно обратно возвращаемся. Про ВБ отдельная история...

Остановил магазин на Озоне тогда, так как:
- в Маркет мы загружаем товарный фид и все товары добавлены (на Озон нужно выгружать экселевский файл по каждой категории - а их у нас более 345) - редактировать и загружать обратно. При этом даже цены на Озон не загружаются через их шаблон, а на Маркете у меня сейчас почти 25к товаров
- остатки со склада синхронизируются с остатками на Маркете
- и тд

Просьба в поддержку Озона загрузить 25к товаров из Маркета оставлена без внимания.

Слушайте, ну 41500 рублей для магазина в месяц. Вы сами то выводы сделали?))))

2

В том году в марте подключились к озону. Заказы нужно было возить в сортировочный центр в 20 км от города в Преображенке. Слот с 10 до 12 часов. В ПВЗ нельзя было. Работаем в Самаре.

Через пару месяцев дали возможность отгружаться до 14 и в ПВЗ. В это время мы спокойно отгружались до 14 в ПВЗ Маркета, который в 1 км от склада.

Поэтому бла бла бла

Заебали своей рекламой. Не целевая аудитория я. Умейте пользоваться директом и метрикой

Речь идёт про отзывы на товары, а не про магазин на Маркете или на сам Маркет

Отзывы за деньги это тема. Озон давно реализовал. Как в ВБ не знаю..

1

Меньше вопросов))) на неудобные вопросы автор поста отвечает удалением вопросов)))

Примерно такую схему про валбериз тут описывали. Типо, больше ставка - больше нужно ставить - тормозишь рекламу на 2-3 дня - ставки отказываются до приемлемых. На практике не пробовали.

Мне показалось, что Вы ответили на мой комментарий. Далее Вы ушли куда не в ту сторону, Ваше право.

Тезисно:
1) Я комментирую под статьей про Яндекс.Маркет. Яндекс.Директ меня сейчас не интересует. Это разные инструменты: Реклама в Яндекс.Маркет - это реклама на маркетплейсах. Яндекс.Директ - это реклама на поиске Яндекс и в РСЯ. Да, иногда есть пересечения, но не в том контексте, который описан в статье.
2) Что касается отзыва, приведенного Вами. Мы проводили лет 10 назад семинар для комсомольской правды (самарской) - какой отзыв прислали - такой и опубликовали.
3) Есть у меня претензии к Маркету или Директу - есть. Как и ко всем остальным сервисам рекламы или продвижения.

Ну и дальше? Какая смысловая нагрузка? Вам фотки ремонта в туалете скинуть или еще что то рассказать про личную жизнь)))?

Вот это да, некогда сайт моей компании. До этого Вы приложили принт скрин неизвестной мне компании

Яндекс говорит - у нас офигенный сервис. Далее был комментарий - а про какой сервис Яндекс говорил, что он полный пиздец.

Мой вопрос был в том, а какой вообще сервис (забудьте про Яндекс) - говорил, что он полный пиздец?))) НИКТО

Шаурма у стоянки рассказывает, что они лучшие в районе. О чем Вы?

Понял, спасибо за ответ. Интересно. У всех по разному... а у Вас направление по товарам какое?