Макс Высоков

+39
с 2020
1 подписчик
175 подписок

Помогли через обращение в Вконтакте. ТП по телефону у них тупит, не отслеживает последовательность действий и моих обращений ранее, гоняли по одним сценариям. Вконтакте в оф.группе написал обращение, всё расписал - попросили подождать и со второго раза "попробуйте сейчас" завелось. В принципе и за сотовым оператором у себя такое же заметил - обращаться через публичный канал продуктивнее.
Причина с банком в моем случае, говорят, в платежной системе. Сомневаюсь, что это я должен был сам додуматься и к ним обращаться. ТП по телефону же меня максимум пыталась отправить в ТП apple)) .

Техподдержка никакая у них. 4 дня бьюсь: сбросил телефон и стал настраивать все заново - теперь не могу вернуть карту в apple pay. Обращался в чат приложения банка, по телефону. Везде шаблонные ответы, изредка что-то похожее на дельные советы, но безрезультатно. В чате каждый новый консультант не вникает в историю переписки, отвечает только на понравившийся ему вопрос. В итоге заканчивается все тем, что у меня истекают попытки (ограничение мпс - 5 штук на месяц) на привязку карты.
Что интересно:
- есть вторая карта этого банка. Добавилась без проблем;
- пользуюсь ещё одним банком. По нему таких проблем нет;
- один из консультантов попросил остаться на линии, пока он сам созвонится с техподдержкой. Тут я вообще опешил на кого я тогда попал.
Вероятно я буду следующий в очереди на статью в vc. Иначе не знаю как ещё на них повлиять.

2

Тонны говна и рекламы. Захожу теперь только посмотреть фото друзей, но на удивление они все реже это делают, почему бы это? Музыка сдулась, видео стало с рекламой. Если у вас и растет аудитория, то это люди стремящиеся развивать свои группы в погоне за деньгами, наполняя группы второсортным дерьмом, потому что кто-то ещё считает что это хорошая площадка для рекламы. Ладно, есть один плюс для меня - общение в официальных группах - те же сотовые операторы. Они только так начинают хоть что-то делать - когда начинаешь прилюдно писать, что они не правы.
Это уже не социальная сеть.

31