Daria Morgendorffer

+177
с 2020

Project manager IT, data scientist

1 подписчик
25 подписок

Так в итоге посылку нашли и вернули или стоимость посылки?

Я пока не вижу вариантов, кроме как проверка каждой партии.

Да, я прочла это статье (хотя не всё разрулили), я отвечала на комментарий, что маркетплейсы тут не такие уж и плохие-вредные.

1

Я в данной истории как раз могу понять маркетплейс — слишком высокий риск, а профит — капля в море. Они и так с завидной регулярностью попадают в истории с продажей запрещенных веществ, а тут напрямую название кричит об опасности. Героя статьи они же не знают лично, чтобы понимать его добросовестность. Документы предоставлял — ок, а где гарантия, что следующая партия тоже будет содержать легальное количество вещества? Брать пробы из каждой партии и отправлять на анализ? Тем более не забывайте о покупателях маркетплейса, которые будут видеть товар и постоянно писать в соответствующие органы без разбора — в общем, только лишний геморрой.

8

Ещё одну важную вещь как юзер отмечу — «якорь» на месте, откуда ты перешел на другую страницу. Условно: отматываешь 40 штук товаров вниз, переходишь в карточку товара, понимаешь, что не то, надо продолжить поиск, но возвращаешься назад и попадаешь в самое начало списка, а затем снова листаешь 41 товар вниз…

9

А если говорить про HR, то помимо опыта я бы смотрела на то, как человек общается. Ко мне все зовущие HR приходят на довольно лёгком стиле общения, с ними приятно говорить.

На моём опыте все пролёты обычно бывали с руководителями — как к специалисту претензий никаких, действительно сильный, но руководитель нулевой. Один пролёт помню с джуном, но это исключение из правил — про остальных джунов только положительное.

Взаимодействую с "домашними" HR и внешними с разных позиций — с первыми как тот, кто собеседует в нашу компанию, со вторыми как тот, кого зовут на собеседования.

"Домашний" HR приводит релевантных кандидатов, добывала и звёздочек для команды. Это всё в условиях почти пустого рынка хороших специалистов.

Внешние HR в 80% случаев вообще не понимают слов в описании вакансии, которую предлагают. Был смешной случай, когда HR позвонила в неудобное время, предлагала абсолютно нерелевантную вакансию и никак не хотела завершать разговор, пытаясь понять, так кто же я наконец тогда. Услышав, что я занимаюсь NLP (я, кстати, даже и забыла про другое значение термина — я про ML, если что), опешила и раза 3 переспросила.

Однако! Я считаю, что если вы не IT компания от слова совсем, IT-шников не нанимали, то не поручайте это своему HR, пожалуйста: на той неделе на почту пришло приглашение от HR одного из федеральных каналов, где мне в приказном тоне сказали написать желаемую З/П (уже указанную в моём резюме), ФИО, данные паспорта и выбрать из предложенного время, когда я к ним лично приеду. На вакансию я сама не откликалась, естественно)

1

Спасибо за веру)
Приведу пример: заказываете, например, сыр на развес, а его привозят только с датой нарезки, но без указания даты производства и/или срока годности самой упаковки, от которой был отрезан кусок. Товар некачественный, ибо отсутствует необходимая по закону информация.

2

Зависит от правил продавца — вполне могут улучшить положение потребителя, введя возврат денежных средств за качественный (с точки зрения законодательства) товар. Например, ВкусВилл. К тому же некачественный товар по отношению к продуктам питания не только просроченный — неверная информация, отсутствие маркировок и так далее.

0% возвратов

Теперь понятно почему)

Очень забавно читать такие статьи, учитывая то, что человек перед этим вряд ли изучил промптинг, трансформеры и так далее, а также имея минимальные настройки. По API можно гораздо больше параметров настроить и получить более подходящий результат.

Да это понятно, просто какая-то прям нехилая заморочка от конкурентов.

Просто для интереса — о какой сумме идет речь? У меня все товары в OZON идут с предоплатой, то есть конкурент каждый раз оплачивает товары, ждет, пока они доедут и уедут, потом снова повторяет..

Я и сама могу рассказать, я просто про то, видимость чего они собрались создать.

Что-то мне кажется, что и сами владельцы ПВЗ не трудовые договоры заключают, так что фиг знает, что там прокуратура будет проверять.

На сообщения о невыплате зарплат уже отреагировали в прокуратуре. Пресс-служба Генпрокуратуры РФ сообщила, что подмосковное подразделение надзорного ведомства организует проверки по "размещенным в СМИ сведениям о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина Wildberries".

Не поняла, каким боком здесь трудовые права, зарплаты и работники. Насколько я поняла, забастовка объявлена владельцами ПВЗ, которые ни разу не связаны с ВБ трудовыми отношениями, а являются исполнителями услуг.

3

Помню, гуляли в Сокольниках, проголодались и зашли в кафешку на территории парка:
— Принимаете оплату картой?
— Да, конечно.

В конце приносят бумажку с номером, куда перевести деньги. И пофиг, есть ли у тебя мобильный банк.

5

лучше спасибо скажите что учу ваш язык

Большое спасибо, что учите русский язык, живя в России!

Авито, кстати, не указывает в условиях максимальные сроки.
4.5. Срок доставки

Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито. Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями. Срок доставки также может быть увеличен, если продавец продлил срок передачи отправления в доставку. В таком случае срок доставки увеличивается соразмерно сроку продления.
При доставке курьерами продавца срок доставки определяется продавцом и сообщается покупателю через интерфейс Авито.

Не пробовала их доставку, но звучит наоборот лучше, чем диктующий тебе человек в шумном магазине какие-то наименования по неясной цене.

Спорно. По ссылке не полный текст правил, а анонс. Также написано, что подробные условия на сайте Тинькофф. Как я понимаю, это акция в рамках Тинькофф Таргет. Идём в эти правила:
2.2.10. Участник Акции — Участник Программы или Программы Кошелек, получивший приглашение к Участию в Акции черезканалы Дистанционного обслуживания или иным способом, либо в мобильном приложении «Кошелек».
В данном случае автор получил информацию от продавца, т.е. сотрудника партнёра.
5.5. Банк не несет ответственность по спорам и разногласиям, возникающим между Участником Программы и Партнером,если такие споры и разногласия не вызваны нарушениями Банка своих обязательств в рамках реализации настоящей
Программы.

Тинькофф автору ничего не обещал, так что тут претензии к Самсунгу.

3

Мой отец тоже, но тем не менее хотя бы два раза в день неплохо бы, это уже ~60 в месяц, не говоря уже о случаях, когда не хватило крови и полоска улетает в утиль.

Отец-льготник, тоже диабет 2 типа и ещё сердце. Получаю лекарства за него, так как ему тяжело ходить в поликлинику. Подтверждаю, что где-то с мая перестали выдавать на 3 месяца, но не все препараты — ксарелто, например, выдают. К фельдшеру прихожу где-то за неделю до конца упаковки, спокойно выписывают. А про диабетиков могу сказать, что автор не упомянул, что, например, тест-полоски выписывают 50 штук в месяц, а при лечении инсулином сахар надо замерять и по 5 раз в день.

1

Что отмечают раньше.Работники хотят премии за высокие показатели скорости, ничего особенного. KPI за это в фастфуде безусловно нужен, на то это и ФАСТфуд. Ловила себя на мысли, что ждать заказ более 5 минут (одна-две позиции) уже дискомфортно.
Бывает, когда вообще затишье (и все ходят лениво и показатель выполняется), а бывает %опа, когда все на мылеПолагаю, что там усреднённый показатель.
Что за стандарт такой?Прилагаю фото из интернета, уже чуть больше 60 секунд.

1

Немного странная система.Странная, что выдают без кода от посетителя или что отмечают раньше, чем сделали?
Оба варианта объяснимы стремлением к ускорению процесса: пока человек увидит оповещение о готовности, дойдёт, потом будет искать код, сотрудник должен его набрать. При этом всём, как я читала, золотой стандарт — 60 секунд от заказа до получения.

2