Project manager IT, data scientist
Я пока не вижу вариантов, кроме как проверка каждой партии.
Да, я прочла это статье (хотя не всё разрулили), я отвечала на комментарий, что маркетплейсы тут не такие уж и плохие-вредные.
Я в данной истории как раз могу понять маркетплейс — слишком высокий риск, а профит — капля в море. Они и так с завидной регулярностью попадают в истории с продажей запрещенных веществ, а тут напрямую название кричит об опасности. Героя статьи они же не знают лично, чтобы понимать его добросовестность. Документы предоставлял — ок, а где гарантия, что следующая партия тоже будет содержать легальное количество вещества? Брать пробы из каждой партии и отправлять на анализ? Тем более не забывайте о покупателях маркетплейса, которые будут видеть товар и постоянно писать в соответствующие органы без разбора — в общем, только лишний геморрой.
Ещё одну важную вещь как юзер отмечу — «якорь» на месте, откуда ты перешел на другую страницу. Условно: отматываешь 40 штук товаров вниз, переходишь в карточку товара, понимаешь, что не то, надо продолжить поиск, но возвращаешься назад и попадаешь в самое начало списка, а затем снова листаешь 41 товар вниз…
А если говорить про HR, то помимо опыта я бы смотрела на то, как человек общается. Ко мне все зовущие HR приходят на довольно лёгком стиле общения, с ними приятно говорить.
На моём опыте все пролёты обычно бывали с руководителями — как к специалисту претензий никаких, действительно сильный, но руководитель нулевой. Один пролёт помню с джуном, но это исключение из правил — про остальных джунов только положительное.
Взаимодействую с "домашними" HR и внешними с разных позиций — с первыми как тот, кто собеседует в нашу компанию, со вторыми как тот, кого зовут на собеседования.
"Домашний" HR приводит релевантных кандидатов, добывала и звёздочек для команды. Это всё в условиях почти пустого рынка хороших специалистов.
Внешние HR в 80% случаев вообще не понимают слов в описании вакансии, которую предлагают. Был смешной случай, когда HR позвонила в неудобное время, предлагала абсолютно нерелевантную вакансию и никак не хотела завершать разговор, пытаясь понять, так кто же я наконец тогда. Услышав, что я занимаюсь NLP (я, кстати, даже и забыла про другое значение термина — я про ML, если что), опешила и раза 3 переспросила.
Однако! Я считаю, что если вы не IT компания от слова совсем, IT-шников не нанимали, то не поручайте это своему HR, пожалуйста: на той неделе на почту пришло приглашение от HR одного из федеральных каналов, где мне в приказном тоне сказали написать желаемую З/П (уже указанную в моём резюме), ФИО, данные паспорта и выбрать из предложенного время, когда я к ним лично приеду. На вакансию я сама не откликалась, естественно)
Спасибо за веру)
Приведу пример: заказываете, например, сыр на развес, а его привозят только с датой нарезки, но без указания даты производства и/или срока годности самой упаковки, от которой был отрезан кусок. Товар некачественный, ибо отсутствует необходимая по закону информация.
Зависит от правил продавца — вполне могут улучшить положение потребителя, введя возврат денежных средств за качественный (с точки зрения законодательства) товар. Например, ВкусВилл. К тому же некачественный товар по отношению к продуктам питания не только просроченный — неверная информация, отсутствие маркировок и так далее.
0% возвратов
Теперь понятно почему)
Очень забавно читать такие статьи, учитывая то, что человек перед этим вряд ли изучил промптинг, трансформеры и так далее, а также имея минимальные настройки. По API можно гораздо больше параметров настроить и получить более подходящий результат.
Олдскулы свело аж…
Да это понятно, просто какая-то прям нехилая заморочка от конкурентов.
Просто для интереса — о какой сумме идет речь? У меня все товары в OZON идут с предоплатой, то есть конкурент каждый раз оплачивает товары, ждет, пока они доедут и уедут, потом снова повторяет..
Я и сама могу рассказать, я просто про то, видимость чего они собрались создать.
Что-то мне кажется, что и сами владельцы ПВЗ не трудовые договоры заключают, так что фиг знает, что там прокуратура будет проверять.
Москва, возле дома 2 ПВЗ, оба работают.
На сообщения о невыплате зарплат уже отреагировали в прокуратуре. Пресс-служба Генпрокуратуры РФ сообщила, что подмосковное подразделение надзорного ведомства организует проверки по "размещенным в СМИ сведениям о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина Wildberries".
Не поняла, каким боком здесь трудовые права, зарплаты и работники. Насколько я поняла, забастовка объявлена владельцами ПВЗ, которые ни разу не связаны с ВБ трудовыми отношениями, а являются исполнителями услуг.
Блин, надо было уточнить гендер официантки..
Помню, гуляли в Сокольниках, проголодались и зашли в кафешку на территории парка:
— Принимаете оплату картой?
— Да, конечно.
В конце приносят бумажку с номером, куда перевести деньги. И пофиг, есть ли у тебя мобильный банк.
лучше спасибо скажите что учу ваш язык
Большое спасибо, что учите русский язык, живя в России!
Авито, кстати, не указывает в условиях максимальные сроки.
4.5. Срок доставки
Приблизительный срок доставки рассчитывается в зависимости от параметров заказа и демонстрируется пользователям в интерфейсе Авито. Срок доставки может быть увеличен в связи с неблагоприятными условиями, такими как погодные условия, периоды пиковой загруженности служб доставки, связанной с праздничными днями, специальными мероприятиями, ограничениями, наложенными государственными органами и иными подобными условиями. Срок доставки также может быть увеличен, если продавец продлил срок передачи отправления в доставку. В таком случае срок доставки увеличивается соразмерно сроку продления.
При доставке курьерами продавца срок доставки определяется продавцом и сообщается покупателю через интерфейс Авито.
Не пробовала их доставку, но звучит наоборот лучше, чем диктующий тебе человек в шумном магазине какие-то наименования по неясной цене.
Спорно. По ссылке не полный текст правил, а анонс. Также написано, что подробные условия на сайте Тинькофф. Как я понимаю, это акция в рамках Тинькофф Таргет. Идём в эти правила:
2.2.10. Участник Акции — Участник Программы или Программы Кошелек, получивший приглашение к Участию в Акции черезканалы Дистанционного обслуживания или иным способом, либо в мобильном приложении «Кошелек».
В данном случае автор получил информацию от продавца, т.е. сотрудника партнёра.
5.5. Банк не несет ответственность по спорам и разногласиям, возникающим между Участником Программы и Партнером,если такие споры и разногласия не вызваны нарушениями Банка своих обязательств в рамках реализации настоящей
Программы.
Тинькофф автору ничего не обещал, так что тут претензии к Самсунгу.
Мой отец тоже, но тем не менее хотя бы два раза в день неплохо бы, это уже ~60 в месяц, не говоря уже о случаях, когда не хватило крови и полоска улетает в утиль.
Отец-льготник, тоже диабет 2 типа и ещё сердце. Получаю лекарства за него, так как ему тяжело ходить в поликлинику. Подтверждаю, что где-то с мая перестали выдавать на 3 месяца, но не все препараты — ксарелто, например, выдают. К фельдшеру прихожу где-то за неделю до конца упаковки, спокойно выписывают. А про диабетиков могу сказать, что автор не упомянул, что, например, тест-полоски выписывают 50 штук в месяц, а при лечении инсулином сахар надо замерять и по 5 раз в день.
На какой "другой"? Получатель?
Что отмечают раньше.Работники хотят премии за высокие показатели скорости, ничего особенного. KPI за это в фастфуде безусловно нужен, на то это и ФАСТфуд. Ловила себя на мысли, что ждать заказ более 5 минут (одна-две позиции) уже дискомфортно.
Бывает, когда вообще затишье (и все ходят лениво и показатель выполняется), а бывает %опа, когда все на мылеПолагаю, что там усреднённый показатель.
Что за стандарт такой?Прилагаю фото из интернета, уже чуть больше 60 секунд.
Немного странная система.Странная, что выдают без кода от посетителя или что отмечают раньше, чем сделали?
Оба варианта объяснимы стремлением к ускорению процесса: пока человек увидит оповещение о готовности, дойдёт, потом будет искать код, сотрудник должен его набрать. При этом всём, как я читала, золотой стандарт — 60 секунд от заказа до получения.
Так в итоге посылку нашли и вернули или стоимость посылки?