Накануне ноябрьских праздников у меня из кармана украли телефон. То, что он исчез, я поняла по тишине в наушниках. Спустя минут десять я уже пометила устройство как утерянное, а вот сим-карту так быстро заблокировать не удалось. Спустя ещё тридцать минут каждый уважающий себя сервис прислал на мою почту уведомление: “В Ваш аккаунт только что выполн…
У меня недавно была ситуация когда я просто написал в поддержку что списывается 30 рублей. Мне сразу же заблокировали все счета и карту. Быстрый ответ поддержки и оперативная работа сотрудников помогла мне за 10 минут выявить что эти операции совершал именно я, и это ошибка в системе оплате одной организации. Потом буквально за 1 минуту со мной созвонилась поддержка для разблокировки счетов, парралельно поменяв кодовое слово, причем звонил я с левого номера, а не с привязанного к счету.
Что за странные ситуации у людей, которые они не могут быстро решить и применить все средства для решения своей проблемы, мне не понять.
Я недавно менял старую карту, на металлическую новую, мне быстро все объяснил новый менеджер и рассказал что нужно сделать. Мне было лишь назначить встречу. Затем я получил эту металлическую карту с очень красивым дизайном и самое главное – это металл! А я еще ни разу не видел, чтобы в банке был металл. Все быстро и грамотно.
Всегда убеждаюсь, что Тинькофф – это лучший банк в мире.
если вашу металлическую карту украдут, банк не поможет вам оспорить операции, так как "вы не должны давать воровать у себя карту"
я постаралась последовательно и подробно описать ситуацию, жаль что вам было непонятно
Спасибо за теплые слова! Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личку, хотим похвалить вашего менеджера :)