Кстати, сама статья у нас родилась по итогам вебинара коллег. В записи еще больше деталей и подробностей по обсуждаемой теме
Мы не упомянули много систем. Их на рынке сотни. Цель была несколько иной. Но если говорить, про OTRS то решение действительно неплохое, хоть и, по нашему мнению, устаревшее (а платная версия еще и достаточно дорогая). При этом с точки зрения "категорий", OTRS в первую очередь нужно относить к "внутренней" автоматизации, но НЕ к автоматизации Customer Service или Field Service
Упс, ответил не в ветке
Статья, что называется "накипела". Мы каждый день общаемся с десятками компаний, которые, такое ощущение, что "вбили в поисковик help desk", "собрали с сайтов решений букет требований" и пытаются найти "комбайн" под несуществующие задачи.
Именно по этой причине статья базовая и для широкого круга. Надеемся, она поможет многим избежать потери времени и денег.
p.s. С 2018 года много "воды утекло" (на начало 2018 года у нас было немногим более 100 клиентов на платной подписке, а сегодня уже более 700 компаний, включая компании из Европы и стран Латинской Америки). Okdesk сегодня позволяет закрыть подавляющее большинство требований для b2b сервисного обслуживания. Но главное не это. Главное то, что для своих клиентов (а Okdesk, конечно, подойдет не для каждой компании) мы будем продолжать развиваться активнее других на рынке, выпускать уникальные функции и целые модули, которые упрощают и делают более эффективной работу сервисного бизнеса, повышать гибкость и сохранять при этом простоту и удобство работы!
Анна, очень жаль такое читать. Особенно учитывая, что у нас отток измеряется за все годы "штуками" клиентов. Отмечу, что в Okdesk тоже можно задать "внешние" нормативы через модуль "Прайс-лист", в котором ведут номенклатуру работ. Важно, что "Прайс-лист" и "нормативы/стоимость" могут быть уникальными для каждого клиента.
Внутренние затраты логично списывать по факту и для этого существует модуль учета трудозатрат, в том числе через мобильное приложение. Одна из основных задач, которые клиенты решают в Okdesk, как раз на основе этих и других инструментов - оценка рентабельности контрактов поддержки.
С другой стороны, насколько я понял, Gandiva это вообще не про автоматизацию сервисного и выездного обслуживания, а, скорее, про проектное управление. В этом смысле, Okdesk, конечно, далеко не самый оптимальный вариант для использования изначально просто потому, что для решения этих задач он не предназначен.
В любом случае спасибо за обратную связь и желаем вам успехов в использовании выбранного варианта и автоматизации вашей деятельности!
Да, такая система есть. Но мы со своей стороны, не будем скрывать, в случае обращения к нам по вопросам автоматизации B2C, советуем другие решения