А продажник действительно может перестраиваться с продукта на продукт? Сегодня рыбу продаем, завтра металлопрокат. Есть же огромное количество нюансов. Мне кажется надо месяцев 5-6 на продукте посидеть что бы понять что это вообще такое, что у конкурентов, что рынку нужно?
Подскажите пожалуйста, а каким образом у вас письмо на почту превращается в заявку? За это отвечает некий координатор? Который глазами просматривает письма и отделяет спам от обращений. Получается он должен непрерывно сидеть у ПК? И если он отойдет
покурить/по нужде/да просто чаю выпить/обеда. Сколько получится пройдет времени от получения письма до обращения менеджера к клиенту?
А где гражданская спутниковая группировка?
А где тепловизоры которые там племенник рогозина мутил?
А где самолет ил 112в?
А где контракты на РД 180 и где иностранные заказы на этот движок?
А где коммерческие запуски One Web?
А где совместное предприятие с этим One Web?
А вы знаете сколько у нас министерств и ведомств пользовались западной спутниковой связью iridium?