Совместное исследование аналитической компании PR News и медиахолдинга Rambler&Co
Совместное исследование аналитической компании PR News и медиахолдинга Rambler&Co
Для начала уберём в импровизированную кладовку привычный инструментарий: пресс-релизы и разноцветные кубики с надписями «жёлтый» и «белый» PR — они гарантируют лишь вспышку внимания, которая через секунду растворяется в океане новостей. А когда гаснет свет, посчитаны все выходы, лайки и охваты — что остаётся в чувственной, социальной и практической…
Исследовательская компания PR News делится результатами ежегодного исследования российской коммуникационной отрасли.
Отсмотрели трехдневный саммит в Софии и собрали самые интересные мысли, озвученные экспертами на AMEC Global Summit 2024.
Стратегия молчания, переход в Telegram и другие выводы из ежегодного анализа присутствия ведущих управленцев страны в социальных сетях.
Исследовательская компания PR News разбирает на примерах, как сделать аналитику и данные интересным информационным поводом.
Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с аналитической компанией PR News провели исследование рынка благотворительности в России.
Исследовательская компания PR News делится самыми полезными дашбордами из своей практики.
Аналитическая компания PR News рассказывает о разнице в типах современных онлайн-медиа.
Аналитическая компания PR News рассказывает, где разобраться в основах Data Science и научиться визуализировать большие данные
Какая коммуникационная аналитика полезна новым бизнес-проектам — советы от аналитической компании PR News.