Стратегическая сессия — формат, который позволяет компании обсуждать ключевые цели бизнеса. На таких сессиях, которые проходят с участием управленческой команды (топов), анализируют нынешнее положение дел компании и разрабатывают стратегически значимые решения. В вопросе PR это такой же рабочий формат, который имеет свои особенности. Мы расскажем о том, как проводить стратсессию для разработки коммуникационной стратегии.
Я так понимаю это статья для тех, кто понятия не имеет, что такое стратсессия, и ему поручили ее провести 😂
На страт.сессиях можно разрабатывать позиционирование, делать ком.страт на рабочей сессии — это профанация какая-то.
Ключевые сообщения и каналы коммуникации должны прорабатывать люди, которые в этом компетентны.
Impact и Influence в матрице стейкхолдеров проинтерпретированы неверно. Impact - это то, в какой степени действия компании влияют на ту или иную группу стейкхолдеров. А influence - это в какой степени заинтересованные стороны могут повлиять на деятельность компании.