ОЗОН ДИСКРИМИНАЦИЯ

"Интересная ситуация" произошло с Нами после работы на платформе почти год. Я , как индивидуальный предприниматель закупаю продукцию у посредников(сладости и напитки из Европы и США), и соответственно перепродаю на платформе озон со своего склада. Позже озон запретил продажу брендов Milka, Chupa-Chups без разрешения на реализацию данных брендов. Все селлеры очень быстро придумали решение данной проблемы и выставили свои товары под созданными собой брендами (Milka Germany,Milka EUR ,Chupa-Chups Korea и подобные..) ,как только мы загрузили повторно свои карточки товара с "придуманными" брендами, загрузили все сертификаты, их одобрили и тут же нас заблокировали, на Наше обращение, а в чем проблема, если другие селлеры так торгуют, почему вы блокируете только Нас? ответили : Так как у Вас нет прав на управление торговыми знаками, информация по другим поставщикам является конфиденциальной. Данная информация может быть предоставлена только лицам, которые имеют права на управление ТЗ, каковым Вы не являетесь. Окей, я им пишу: но у них тоже нет этого права, что за дискриминация? тогда блокируйте всех! Но к сожалению, с этим так ничего и не решили, просто проигнорировали.

Решили позвонить, как потребитель на линию Озон,с запросом того самого разрешения от селлера, чтобы понять, что они от нас хотят, и озон нам прислал только сертификат, на вопрос: а можно ли получить лицензию на товар, озон нам ничего не прислал, так как мы знаем, что у этих селлеров просто нет никакого разрешения на продажу, просто стало интересно , как отреагирует озон, и сделает ли он что то с этим, но увы..

Так мало того, озон просто заблокировал все наши товары, на которые даже не требуется разрешение на реализацию.

Итог: озон куда платить ,чтобы вы разблокировали наши товары, и мы так же ими торговали,как и десятки других продавцов?

5 комментариев

Хотели пиратить? Получили по шапке

Ответить

Обращайтесь к владельцам торговых марок

Ответить

Здравствуйте, Милана! Я сотрудник Ozon Marketplace.

Не соглашусь, что имеет место какая-либо дискриминация. Всё гораздо проще: продавцов и товаров такое количество, что проверить все документы и разрешения в моменте просто нет возможности, всё это происходит в порядке очереди. 

Если считаете, что какой-либо продавец не имеет права торговать продукцией бренда — просто напишите коллегам из поддержки, мы обязательно разберёмся и запросим нужные документы.

Что касается запроса документов, мы действительно можем прислать лишь сертификат соответствия. Да, по факту он не подтверждает право магазина торговать товаром бренда, но говорит о том, что изделие произведено по технологии. Как правило, этого достаточно, ведь для покупателя в первую очередь важно просто знать, что он не покупает подделку. Документы же на право использования бренда мы не можем предоставить: там есть конфиденциальная информация. 

Ответить