То что мы несколько дней не продавались - это заслуга ваша, спасибо Сергей, действительно благодаря вам решилась проблема. Нам поддержка ответила только недавно )) мол здравствуйте, проблема ещё актуальна?
Насчёт не работы личного кабинета обращение 279979 от 21.05
У нас собственно после этого и пошла жара с индексом
Также Сергей, пожалуйста подскажите как решать проблему с разбитым товаром? Поддержка молчит
Да да, так и происходит общение 😂
Ахах :) что же, ждём
А вот недавно ситуация, у нас было 400 заказов к отгрузке, озон «лёг» личный кабинет, просто не грузился, не работал 30 мин. из-за этого не успели собрать заказов 15. Написали в поддержку, мол вина не наша - тишина! Поддержка молчит! Зато на следующий день индекс как вскочил! Круто, че
Ребята, о каких улучшениях в поддержке идёт речь? Нас с марта месяца игнорируют. Индексы работают не верно. Доставка отвратная, умудряются разбить товары, которые казалось бы просто невозможно, почта России и в сравнении не годится, мало того что бьют товары, так за это и не возвращают деньги!!! Просто игнорирование в поддержке! Далее карточки товаров - вообще прекрасная вещь. Если какой-то продавец например, изменил любой параметр товара - название, оттенок, картинку, количество и тд - у покупателей отражается эта информация, а у продавцов, у нас в личном кабинете нет!!! Клиент заказал один товар, мы ему отправили тот, который у нас и был указан в личном кабинете, а по итогу это не то! И озон ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНЬГИ КЛИЕНТУ, а нам шишь!!! Это как так? Косяки ваши, а платить нам?
Здесь основная проблема в том - что, сравнивают с регионом Москва, а у нас Краснодар. Цена зависит от региона, почему они сравнивают цены не нашего региона, вот в чем вопрос 🤷♀️
Здорово конечно, вот и как )))
Вот у вас регион Москва, а у нас Краснодар. Почему озон сравнивает не с нашим регионом?
Спасибо вам, вопрос решился 👍
Если вам не нравится контент, просто пролистайте ниже ) зачем вы себе портите настроение?
Спасибо, жду с нетерпением решения данного вопроса
Не знаю, у нас только 1 товар антисептик ) и когда мы продавали, ещё не было этой новости, поэтому думаю это не причина
Сергей! Что у нас происходит с индексом доставки??? На протяжении 7 дней мы отгружали товары 100%, а он то растёт то падает, при условии что мы заблокированы с 28 чиста. Мало того что вырос сегодня индекс доставки, так и ещё вырос индекс отмен, при условии что мы повторюсь заблокированы с 28 числа и не ОТМЕНЯЛИ НИ ОДНОГО заказа, так как их просто тупо нет. Старые заказы все отгрузили четко