Да, только сотрудник банка мне сказал звонить с номера, который привязан к банку, чтобы быстро можно было понять, что это я. Только все вопросы про имя, дату рождения, кодовое слово остались. Короче да, зря деньги потратила.
Добрый день.
Так 17 дней уже прошло с первого обращения в банк по вопросу разблокировки. 17 дней я не имею доступ к своим средствам.
Спасибо за комментарии! Статья затрагивает период около 5 лет, работа фейсбучного движка очень сильно изменилась за это время. При этом, как пишем в статье, сейчас фейсбук приносит нам заявки не только по стратегии прогрева, но и продажи в лоб тоже работают.
P.S. С выгрузкой базы контактов пробовали тоже, но все индивидуально, иногда интересы сработывали лучше.
Классный кейс! Давно работаю на удаленке. Так интересно, как бизнес целый перестраивается.
Да, всё так. Блокировку сняли, компенсацию вижу. Вопрос решился буквально в течение часа после выхода поста. Я честно была уверена, что можно решить вопрос путем обращения в банк по телефону, как вроде бы и должно все работать.