Mariia

+8
с 2020
1 подписчик
26 подписок

Да, всё так. Блокировку сняли, компенсацию вижу. Вопрос решился буквально в течение часа после выхода поста. Я честно была уверена, что можно решить вопрос путем обращения в банк по телефону, как вроде бы и должно все работать.

Да, только сотрудник банка мне сказал звонить с номера, который привязан к банку, чтобы быстро можно было понять, что это я. Только все вопросы про имя, дату рождения, кодовое слово остались. Короче да, зря деньги потратила.

1

Добрый день.
Так 17 дней уже прошло с первого обращения в банк по вопросу разблокировки. 17 дней я не имею доступ к своим средствам.

Спасибо за комментарии! Статья затрагивает период около 5 лет, работа фейсбучного движка очень сильно изменилась за это время. При этом, как пишем в статье, сейчас фейсбук приносит нам заявки не только по стратегии прогрева, но и продажи в лоб тоже работают.
P.S. С выгрузкой базы контактов пробовали тоже, но все индивидуально, иногда интересы сработывали лучше.

1

Классный кейс! Давно работаю на удаленке. Так интересно, как бизнес целый перестраивается.