Благодарю за содействие в решении!
На остатках в ЛК этих тушей не хватает.
Добрый день! Виртуальная поставка № 48897983, созданная Озоном, не принята. Как я могу проверить, что товар принят и находится в продаже?
И правда, есть поставка)
Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Вы гордитесь тем как "реагируете на ситуации и помогаете их преодолеть"? Я с 13 июля жду решения по своей ситуации, вы пообещали вернуться с новостями, и пропали. Объективности в оценке своих действий Озону явно не хватает.
Добрый день! Да, поставка принята, благодарю! Обращение #18461472.
Полностью согласна с автором статьи, то еще "нововведение". Мы тоже отгрузились по новой схеме, результат: в Казани срок приемки нарушен, поддержка не обращение просто не отвечает, в Ростове-на-Дону приняли 1 артикул, а второй отправили в брак по причине "отсутствие информации о сроках годности на упаковке" (у нас косметика), при том что на обоих артикулах информация предоставлена идентично. Тикеты закрывают с формулировкой "товар необходимо вывезти". В общем, Озон стремительно сравнивается по уровню сервиса с ВБ.
Здравствуйте! Наш вопрос будет решен или закрыт, как тикет в поддержку, без решения? Прошло 5 дней.
Здравствуйте! Есть решение по нашей проблеме?
Поддерживаю автора. Вчера меня после сообщения о том, что ВБ, деактивировав баланс, прокручивает наши деньги, просто заблокировали в официальном чате. У меня остался контакт начальника службы поддержки, когда она была еще "человеческой". Написав ему вопрос, почему блокируют поставщиков в чате за законные вопросы, получила следующий ответ: "Наверное потому что нам без разницы что в этом чате вы пишете? Для обращений есть портал продавцов". Ответ полностью отражает отношение площадки к селлерам. Зато мошенники в чате процветают.