Очередная жесть с Озоном, часть 2

первая часть здесь:

Поскольку наш диалог в той ветке разросся до неприличных размеров и вряд ли кто-то будет читать всю переписку с представителями Озона, то появилась насущная необходимость сделать вторую часть.
Краткое содержание предыдущих серий:
Являемся селлерами на Озоне много лет. Звёзд с неба не хватаем, ниша достаточно узкая и профессиональная, но свои 400 тыс - 1 млн+ оборота в месяц делаем.
Примерно месяц назад начались необъяснимые блокировки товаров, с одной и той же формулировкой: товар находится не в той категории, необходимо перенести в агрохимию/пестициды. при этом ассортимент заблокированных товаров поражает разнообразием: садовые опрыскиватели, запасные части к ним, мазь от комаров, капкан для кротов, ловушка от тараканов и прочие аналогичные товары. По факту блокировали уже более 40 СКЮ, на данный момент заблокировано 28, часть после месяца переписок удалось отбить. Судя по комментариям к предыдущей части проблема массовая. Казалось бы, что проще: отключи алгоритмы до их доработки либо точечно реши проблему, тем более, что она вышла уже в публичное поле. Тем более, что пример Вайлдберриз перед глазами, после перехода в публичную плоскость - уголовное дело, Бастрыкин и реальная перспектива оборотного штрафа. Но нет... Мы не учимся на чужих ошибках. Блокировки всё масштабнее и масштабнее, затрагивают всё больше и больше категорий товаров. И что же предпринимает Озон?
Ответ представителя компании на этом ресурсе на наше обращение. цитирую:
"Вовсе не издеваемся — с этими категориями действительно стали работать более внимательно, отсюда количество запросов и обращений по этой теме. Отключить алгоритмы в любом случае не сможем, ведь они помогают выявлять нарушения, которые на площадке нам ни к чему"
То есть чем больше жалоб на произвол площадки,тем значит лучше работают её специалисты.
Ответ шаблоном местного представителя на предметные вопросы с номером обращения:
"Коллеги скоро появятся в обращении и во всём разберутся"
ответ поддержки:
"Благодарю вас за ожидание. Я направила ваше обращение коллегам. Можете быть уверены, приложим все усилия, чтобы вернуться к вам с ответом как можно скорее.".
Мы премиум продавец с высоким рейтингом, ответ представителя Озона на крик души:
"Не согласимся с тем, что до нас не достучаться: отвечаем тут и в обращениях. К вашему вопросу привлекли внимание коллег. Скоро вернёмся с ответом в обращении"
Круг замкнулся, висит куча тикетов, однако из недели в неделю ответы выше.
И, в качестве вишенки на торте, в поддержку теперь практически невозможно обратиться, сначала отключили телефон "в интересах селлеров, зато теперь мы будем решать проблемы премиум продавцов ещё быстрее", а потом просто заменили поддержку чат-ботом, который просто рандомно гоняет селлеров по кругу.
Браво. Озон!
П.С. а вот вишенка: динамика продаж садовых опрыскивателей на Озоне после массовых блокировок по надуманным причинам. Падение оборота селлеров в июле с 3.7 млн в день до 1.4 млн в день

11
3 комментария

Приветствуем! Как и писали ранее, подобные вопросы решаются в обращениях — сейчас их может быть по этой теме больше, чем обычно, поэтому время больше обычного. Однако в любом случае возвращаемся в чат и помогаем с разблокировкой товаров — если продавец всё же прав

Ответить

Кроме стандартного шаблона, ответить вам нечем

Ответить

10 дней нет ответа от вас!!!! Вопрос не решён!!!!
Ваша цель - уничтожение бизнеса на территории РФ?

Ответить