Аудитория маленькая, много постов про успешный успех в различных его проявлениях.
Приложение забагованое: из пушей посты открываются через раз, несколько раз ловил краши и т.д.
Неудачный аналог linkedin
Красивое
1) что год назад, что сейчас - лагает в Главном меню
2) обновление прошивки накатывается прямо при навигации по системе. Ничего не оповещает, просто на пару минут черный экран. А потом уже накатывается обновление.
При этом, при включении телевизора похоже не происходит запрос за обновлением по.
3) сторонние приложения хрен установить. А если и установишь, то работать они будут нестабильно.
Лучше купить какой нибудь MiTV или MiBox
С учётом "импортозамещения", "нанотехнологий" и прочих ассоциаций про "Российские" технологии мне кажется что в 2026 мы увидим какого нибудь ноунейм китайца, прошедшего через шильдиконаклеечный цех.
Но буду рад ошибаться, если окажется что у нас наконец то сделают хоть что-то хорошее и полезное.
Каждый раз когда иду мимо ГЭС2 в Москве, ржу над современным искусством.
Наложить кучу в центре Москвы - это мощно
Я на такого рода мероприятиях буду очень некомфортно себя чувствовать. Будет некомфортно с коллегами, большинству из которых я не доверяю (это очень мягко сказано) проводить своё свободное время.
А откажешься - будет конфликтная ситуация.
Лучше идти в компанию, где тебя не загоняют kpi, платят нормальную ЗП, есть время на соморазвитие и офис не в гараже (без принудительного его помещения). А не пускают твою потенциальную зп на описанное в статье .
На авито торгую с 2013 года. И до этого года всё было спокойно. Более 160 спокойно проданных товаров.
Но в этом году уже 2 раза сталкивался с похожей ситуацией, когда объявление блокировалось по велению левой пятки в случайный момент времени.
1) Как в статье - выложил объявление о продаже D3 10000 от Now Foods. Пачка запечатанная и купленная так же на авито в прошлом году.На следующий день прилетает "Вы продаете лекарства, мы баним объявление".
2) Продавал начатый оригинальный парфюм - через неделю (24 мая) прилетает страйк с формулировкой "Нам сообщили, что объявление нарушает исключительные права другой компании". При этом, ничего конкретного не ответили - сказали только кто кинул страйк. Техподдержка проявила некомпетентность и избегание проблемы.
При этом, когда сообщаешь в техподдержку на спам-объявления (тупо список всех известных брендов в описании) - в ответ пустота.
С нетерпением жду, когда у Авито появятся достойные конкуренты.
А кто им делал мягкие игрушки?
С удовольствием купил бы медведя в полосатой тельняшке и акулу.
Я бы посоветовал сначала сходить к соответствующему врачу и сделать рентген/УЗИ/МРТ где болит (если ДМС это позволяет).
Мне кажется, что если человек начнет это делать с грыжей, то только сделает себе хуже.
Яблочники так могут анализировать вообще все фото (что из предметов есть на фото, эмоции человека на фото и т.д.) и потом продавать инфу рекламщикам. Пользователю тут же будет прилетать ещё более таргетированная реклама.
По описанию похоже на велосипед - компактный, не выделяет ничего вредного, личный.
Правда зимой или в дождь на нём далеко не уедешь.
Часто бывает, наоборот, нереально найти в магазине продавца-консультанта чтобы он подсказал по товару - он где-нибудь в мобиле залипает в слепой зоне камер)
Или стоит кучка консультантов в начале ряда и им плевать что покупатель уже минут 20-30 копается в их товаре)
Вроде и магазины крупные, и работают не первый год, а продавцам похоже там не хочется лишних пару сотен к з/п себе накинуть)
В статье проскакивала фраза что увеличили на удалёнке отчётность.
Насколько она увеличилась? Не получается так что сотрудники у вас тратят треть рабочего дня на её оформление? Сколько созвонов добавили?
Лично у меня удалёнке добавила 2 не особо полезных созвона каждый день минут по 30 где каждый пересказывает содержимое Jira.
У знакомой бухгалтера дошло до того что они в 1С должны каждые 15 минут своего дня подробно расписывать.
Мне, лично, проще самому руками пощупать товар.
К примеру, если электроника то иду в офлайн-магазины, там смотрю и потом уже в интернете ищу по нормальной цене.
Не знаю почему, но когда я вижу такого рода объявления, то сразу передумываю покупать.
Чаще хочется чтобы было написано:
1) полное название устройства в виде текста - чтобы погуглить его характеристики;
2) его состояние (новый/чего то не хватает). Если есть неисправность то примерно написано как она проявляется ;
3) не менее двух фоток, которые сделаны с более-менее нормальным освещением и с разных сторон.
Странно что Сбербанк (или как они там себя сейчас называют) не попал в этот топ.
Чего только у них стоит презентация своих сервисов, да и в целом большинство сервисов.
Видел много таких вакансий, в т.ч. в Москве.
За 40к (без трудовой) хотят чтобы с нуля построил архитектуру фронта/Бэка, а затем с ещё 1-2 человеком реализовал это месяца за 2.
Естественно, кроме студентов к ним особо никто не собеседуется.
А потом мы читаем нытье кадровиков "как же нам тяжело искать разрабов".
А тестировщик, получается, не умеет читать? Или боится аналитика, который ТЗ/спеку писал?
В идеале, тестировщик должен тестировать документацию. Всё таки, на этапе ТЗ баги/недоработки править быстрее, чем когда написанное ПО уже в проде)
Правда, это точно не Джун должен делать.
Откуда вы взяли 5 офферов на 1 человека? Хотя бы скажите как считали, иначе похоже среднюю температуру в больнице.
Мне кажется что у вас работник уволится (или как минимум обидится) если через 6-12 месяцев ему не повысят Грейт.
Возможен так же сговор коллег, когда вся команда будет ставить друг другу 10/10 и ценность такой информации будет нулевой.
Интересно, сколько такое на AliExpress будет стоить?
Поверьте, это не только у Вас так.
У меня есть знакомая, которая прошлым летом искала работу в Москве(тестировщик ПО, опыт пару лет) - всё точно также как и описано в посте, и даже веселее.
Было несколько вариантов:
1) писали, но потом не перезванивали;
2) давали тестовое задание, но потом после его выполнения сливались;
3) приглашали на собеседование, но когда она приходила то не отвечали по телефону;
4) требование опыта от 5 лет с з/п 30к;
5) всякие орифлеймы и их аналоги;
6) секретутки/эскорт-услуги, хотя в вакансии написано другое;
7) неоплачиваемые стажировки (а в одной компании нужно было им платить за обучение);
8) неплохие компании, но быдловатые кадровики (привет Мегафон, Сбербанк и т.д.);
В результате, поиски работы растянулись на полгода.
Принципиально не пользуюсь услугами тех, кто мелькает в рекламе Ютуба, особенно так часто как они.
Это круто, конечно)
Но Авито было бы неплохо отвечать хотя бы отписками на отклики по вакансиям.
Раза 4 на протяжении месяца откликался на несколько вакансий (отклик через avito.tech) - на почту даже не пришло "спасибо за рассмотрение, рассмотрим в течение недели". Не говоря уже об отказе.