Последняя часть статьи буквально про сегодняшние дни и вторую половину июля.
И много денег в придачу.
Уверен, у вас десятки кейсов на эту тему. Но миллионы маркетологов медицинских центров почему-то этим не пользуются.
Судя по комментарию, вы очень торопились и пропустили первый абзац, в котором рассказывается цель статьи. Если бы мне хотелось рассказать тонкости продвижения, чтобы в глазах шаристых SEO-шников быть верховным SEO-шником, именно с этим и бы и заходил. Но увы и ах.
Уже представляю как у всех бабушек, и пользователей 4г модемов, скоро будет рядом с гудками и фотками котят всего за 30руб/д красоваться подписка на Ведомости
Ну так то мне тоже письмо пришло на почту, думаю все же это полис
Вас не смущает, что новость, старая, и ее просто привели в пример
мне вот интересно, что работники делали эти десять лет? вкдь они же получают зп, ходят в отпуска, причем уверен не малую, а по сути ничего и не делали.
хлчу такую работу
У каждого заказчика своё представление о прекрасном, тут уж сорри.
Конкурентов как раз много, вот бы гуглом пользоваться, мой второй клиент (другая, более крупная клиника в этом же городе) раньше о них вообще не слышали, сейчас те по трафику обогнали их.
Вы сравниваете свои достижения в 68% с 80 000%, серьезно?