kite-da.ru *

+345
с 2020

Надежный SEO партнер в решении сложных задач. 240+ реализованных проектов, 15+ лет экспертизы. kite-da.ru

97 подписчиков
27 подписок

Валерьян, спасибо! у вас тоже отличный кейс! Можете отправить им почитать, мы всегда только рады)

Не совсем согласны) Трафик и просмотры — это тоже про пользу для бизнеса, но косвенную: узнаваемость бренда, опережение конкурентов, привлечение новых потенциальных пользователей. Именно с такой задачей клиент к нам и пришел.

И если учесть, что начинали мы с коммерческого трафика, а потом клиент еще и в органику решил зайти с инфопроектом, то мы предполагаем, что помимо узнаваемости, была от продвижения и другая польза)

1

Привет) У нас были поквартальные цели от клиента по разным метрикам. В детали решили не углубляться, а написать только про трафик. Сравниваем год с годом, так как это наиболее показательно. В кейсе сравнили результаты 2022го года и 2023го, т.е. по факту это результаты за год.

1

Привет) Когда работали над инфопроектом, распределение задач было такое: мы готовим ТЗ для статей, передаем инхаус-редакции, а команда клиента уже пишет материалы.
Клиент не разглашает данные по бизнес-показателям, к сожалению, поэтому у нас есть только информация по трафику и видимости в рамках нашей зоны ответственности.

Привет) На проекте помимо блога есть раздел достопримечательностей, и иногда тексты в этих разделах на смежные темы (например, что посмотреть в каком-то городе), поэтому статьи и ранжируются по одному запросу)

Привет) Спасибо большое за добрые слова! С картинкой запарились — делали скрины на скорости 0,75) Но получилось забавно, а главное, по теме!)

Привет) В качестве основного источника данных о трафике, как правило, используем Яндекс.Метрику и Google Analytics. С помощью сервиса Topvisor получаем информацию о положении сайта в выдаче поисковых систем.

Привет) Наверное, самое главное — это разделять коммерческие запросы и информационные. Здесь, на самом деле, очень тонкая грань между информационкой и коммерцией) Например, " золотое кольцо абхазии" - это вроде бы просто информационный запрос, достопримечательность, но, например, у конкурентов — это экскурсии. И упускать такой запрос жалко)

Привет) Мы собираем семантику по рубрикам, которые нужно создать, а далее команда клиента ищет гидов, договаривается с уже имеющимися о добавлении новых экскурсий в эти рубрики. Бывает такое, что рубрики дублируются — за этим мы внимательно следим и передаем информацию, когда находим такие.

Здравствуйте, спасибо за комментарий. В данном случае вы не правы, целью статьи было поделиться практическим опытом, как мы собираем запросы и составляем тз и пр. И да, вы правы, можно сделать и так как вы описали, те собрать и сортировать базу сразу в кейколлекторе. 
Наше агенство не имеет прямого отношения к сервисам, которые упомянуты в статье,  а подробные пошаговые скрины и ссылки мы привели для большей полезности статьи.  

Добрый день.
В нашем случае авторы занимаются тем, что пишут тексты. Технические требования к статьям лучше могут сформулировать контент-менеджеры и семантики, нежели копирайтеры.
Те требования к статье, которые вы перечислили, не противоречат техническим требованиям, а дополняют их. Задача автора — совместить их в одном качественном тексте.

6

Добрый день.
Вы, видимо, не читали статью или читали невнимательно.
Текст рассказывает о нашем подходе к техническим характеристикам статей. Этот подход в сочетании с качеством итогового контента и экспертностью авторов позволяет нам получать прогнозируемо большое количество трафика на проекты клиентов.
Процент уникальности в ТЗ гибкий и зависит от тематики. Требований про «ключи через каждые 5 слов» у нас нет. Самое важное — это раскрытие темы лучше и глубже, чем у конкурентов, чтобы статья полностью решала проблему целевой аудитории.
Согласны с вами в том, что «нужно изучать ЦА». Целевая аудитория изучается на этапе составления темника, требования по ней обязательны в ТЗ для автора.

7

Добрый день.

Задача данной статьи — раскрыть наши методики работы с контентом блогов, а не углубляться в технические детали. Мы упомянули их в тексте, но не писали подробно, так как такая объемная тема требует отдельного рассмотрения. Ей мы посвятим одну из следующих статей.

Вы правы в том, что в 2020 году недостаточно просто сделать «правильный» набор слов и предложений в тексте, чтобы вывести условную статью в топ выдачи. Помимо качественного, полезного и интересного для пользователей текста, техническая сторона сайта должна быть в отличном состоянии. Наши SEO-специалисты постоянно следят за состоянием сайта, анализируют поведение пользователей на страницах, улучшают внутреннюю перелинковку материалов и рубрик, а также перелинковку с продуктовыми страницами, что положительно сказывается на поведенческий факторах.

Вы правы и в том, что в тематиках с высоким спросом существует достаточно высокая конкуренция. Пробиться в топ выдачи по высокочастотным и высококонкурентным темам довольно сложно, но не невозможно. Такие статьи заходят в топ дольше и тяжелее, но заходят. Для этого и статья, и сайт должны быть качественными.

Помимо высокочастотных и высококонкурентных тем, есть средне- и низкочастотные. Они менее интересны гигантам, которых вы перечислили, конкуренция здесь меньше и хорошие результаты по позициям можно получить намного быстрее. Качество статей по таким темам часто оставляет желать лучшего. А значит действительно хороший материал может закрепиться в топе по этим запросам.

Вы упомянули сервисы для проверки текстов. По нашему опыту, хороший текст, который полно и качественно раскрывает тему, как правило, будет попадать в большинство формальных требований таких сервисов. Поэтому если он немного отклоняется от требуемых значений, не стоит его искусственно под них подгонять, так можно сделать хуже. А если текст изначально плохой, подгонка под формальные критерии его не спасет.

Если у вас качественный материал, люди будут делиться им. Так вы получите естественные ссылки из социальных сетей и т. д.

Мы не используем каких-либо секретных методик, открыты для клиентов. Только качество материала, его полнота и хорошая техническая составляющая.

После индексации работа со статьей не заканчивается. Проводится мониторинг ее доступности для поисковых роботов, анализ контентных метрик, которые отражают поведение пользователя. Новые статьи уходят в рассылки и соц. сети (+ к естественным ссылкам с соц. сетей). На основании анализа статьи регулярно дорабатываются, информация актуализируется под новые реалии, чтобы материал не устаревал.

2

Мы отслеживаем переходы с блога на страницы основного сайта и дальше действия вплоть до сделки. Учитываем количество регистраций на регулярные мероприятия, подписок, расшаренных статей и отправленных на почту.

4

Спасибо)) Пользуйтесь на здоровье, надеемся будет полезно!

2